Купите счастье!

 «Счастье! Счастье! Купите счастье!» - доносилось из открытого окна.
Голос маленькой девочки разбудил меня, и я с любопытством посмотрел в открытое окно.
  Маленькая крошка в ситцевом платьице стояла возле старого клена и держала в руке бумажный сверток.
  Моё любопытство развеяло остатки сна. Что можно было продавать в небольшом свертке под видом счастья?
  Пожилой мужчина с неподдельным интересом подошел к девочке и попросил показать ему счастье. Девочка развернула сверток, а в нем оказалась старая ржавая подкова.
  «Мама говорила, что она приносит счастье, а папа сказал, что это предрассудки, и забросил её в старый ящик с хламом»- виновато произнесла девочка.
  «А зачем ты решила её продать»- поинтересовался мужчина, на что девочка ответила, что хочет себе маленькую красивую куклу, а мама не хочет её покупать.
  «Знаешь, а ведь счастье нельзя купить. Его можно только найти…или потерять»- задумчиво произнес мужчина.
  «А ты счастлива?»- с лукавинкой в глазах спросил мужчина девочку.
  «Не знаю, я еще маленькая» - ответ заставил мужчину заулыбаться.
  «Пойдем к магазину, покажешь, какая кукла тебе понравилась»- со светлой улыбкой произнес мужчина.
  И я уже не сомневался, что он купит девочке куклу.
                Ведь счастье еще можно и подарить!


Рецензии
Оказывается так просто можно стать счастливым! Хорошо. Понравилось.
У меня тоже есть сказки . Можете взглянуть.

Андрон Петрович   27.03.2011 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв и приглашение.

Сказочник Николай   27.03.2011 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.