Формула. Бина

Знаешь в чем проблема сегодняшнего человечества? в том, что настойчивости ни капли. это страшно. Если бы мы проявляли ее (этой самой настойчивости) хоть на капельку больше мы могли бы достичь почти любой цели. желание и настойчивость - всего то. другой вопрос - если ни того ни другого нет, просто напросто.
Настоящим препятствием на пути к нашим мечтам - страх.
"Бля, нахера, мало ли не получится... или разочаруюсь... или... ну его..."
Страх в большинстве случаев формируется из общего... из масс.
"В тот самый миг, когда ты не зависишь от мнения толпы - ты больше не овца. Ты становишься львом"
Как-то так случилось, что овцой, даже при огромном желании, быть не получалось. Наверное, даже по головам ни раз шагала. Не знаю уж хорошо это или плохо... Не мне судить и уж тем более не окружающим. Если сделать - есть два варианта: получится или нет. Если не сделать - то вариант всего один. Не айс, правда? 
Так какого хера бояться... Жизнь коротка...
Совсем недавно, когда я за ручку с отцом, шла по заснеженной улице с магазина, его следы казались мне такими огромными... Это было лет так 13-14 назад. Совсем недавно... Сейчас мой размер ноги меньше папиного всего то на 3-4. Правда вот его руки до сих пор мне видятся огромными. Наверное все-таки какие-то личностные характристики времени не подвластны.
Знаешь, почему мне, как многим моим сверстникам, никогда не хотелось назад: в школу, в ясли еще куда? Да потому что слишком уж мне интересно сбудется ли то, что я когда то себе загадала... Дойду ли я до своих мечт и воплощу ли все свои желания в жизнь... Хотя иногда мне хочется в "вчера"... Почему? Потому что я бы (зная уже ход и череду тогдашних событий) что-то изменила... Или дополнила. А иногда была бы на ДВЕ капельки понастойчивее.
Я искренне завидую тем людям, которые умеют и привыкли жить здесь и сейчас. Которые не строят себе охуительной дружбы и любви на небольшом зачатке того или другого у себя в голове. Которые не спешат увидеть развязку или продолжение. Которые не привязываются и не дорожат. И которым не снятся сны... Сны, будто снятые мной. С моих мыслей и разговоров с самой собой. 
А еще для меня очень важны слова. Действия, безусловно, должны их подтверждать... Но вот без слов и разговоров никуда..
Знаешь, как я хочу поделиться с тобой тем, что внутри. Рассказать тебе о том, что я вчера наблюдала на ночном небе. У меня есть желание. И настойчивость. Но я не могу. Почему? Потому что их ни в коем случае не должна сопровождать навязчивость. Одно дело когда ты идешь к истине, которая важна вам обоим. Другое - когда ты путаешь это "важна обоим" с "важна мне и блять тебе обязана быть важной".
Одно меня не может не радовать.
"Побеждают только параноики"
Как думаешь мои чувства достаточно обострены и параноидальны? Я не сомневаюсь в этом. Мне достаточно поплотнее заткнуть под попу одеяло (сам понимаешь, чтобы чудовище, живущее под кроватью, не цапнуло) закрыть глаза и я уже рядом. Рассказываю все то, что хотела,а ты слушаешь и, что не маловажно, понимаешь меня. А иногда я замолкаю. И вот тогда приходит время еще одному безпроигрышному оружию показать себя.
Взгляд. Что может быть интимнее непрерывного контакта глазами? Что может настолько же глубоко проникнуть внутрь и либо сделать дико больно либо согреть, а иногда и поджечь? Я далеко не каждого одариваю именно таким взглядом. Одариваю - ни потому, что у меня охуенски красивый разрез глаз или их цвет ослепляет своей красотой. Одариваю - потому что для меня это безумно важно. Посмотреть можно и совершенно незаинтересованно. Просто потому, что впринципе глаза имеются. А вот показать... Одарить - это показать скорее...
Получается, что формула нашего счастья - это "настойчивость+желание+слова+взгляд"... чего то не хватет... Как думаешь чего? А вот пятый элемент у каждого, как мне кажется, свой... И вот именно его я, судя по всему, еще не нашла.

P.S. я найду. ты же знаешь.

©Бина


Рецензии
Какой чудесный текст! Совсем небольшой, но о многом заставил задуматься!) И как актуален на все времена, а для меня особенно. Про слова мне очень близки ваши размышления, сама очень много об этом думаю, а про взгляд так зацепило, что оторвалась от монитора и долго смотрела в окно, раздумывая на эту тему, естественно :)
P.S. Вы, кстати, нашли свой пятый элемент?)
С уважением,

Бина Ним   30.07.2017 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.