Из меня бы мужика не получилось. Бина

Иногда мне кажется, что я мужчина...
В мятой футболке, с щетиной острой
Лежу на диване, пью пиво
На стене голой стриптизерши постер...

Я всегда вывожу все на себе,
Хотя вроде так мало лет...
Я готова помочь тебе, тебе и даже тебе.
Мое фирменное блюдо - с томатами омлет.

Я люблю больше погонять за рулем,
Чем бегать по магазинам на шизофрении...
Не люблю заниматься окон мытьем
Или крестиком вышивать гжель синим.

И, все-таки, кажется не мне а вам,
Что у меня все ни как у нормальных женщин.
Я, видите ли, как мужик иду по головам.
Я не плачу? Откуда вам знать сколько внутри трещин?

Мне интереснее футбол, чем цвета, которые нынче в моде?
Все на мелодраму, я на боевик?
А знаете сколько комплектов нижнего белья в моем камоде?
Ах... Я забыла... Трусов? Я ж мужик.

Я вся такая прямолинейная и говорю всегда как есть.
Не строю из себя овцу, безмолвно улыбаясь.
Всего лишь на всего - не люблю лесть.
Правду. здесь и сейчас. не стесняясь.

Я пытаюсь разобраться, а не навязываться
Когда он сутками молчит и не дает о себе знать.
А у нас все хорошо - как потом оказывается.
Ну... тогда не буду о себе напоминать...

Я не пойму мужчин и из меня бы мужика не получилось...
Я что-то среднее из себя представляю.
Я всегда добивалась и всегда стремилась...
Я от неопределенности страдаю.

Минуту назад - одно, сейчас совершенно другое.
Вчера он мне рад, сегодня нет.
Но его ждет что-то внутри глухое и слепое...
На первый совместный ужин будет омлет.

©Бина


Рецензии