И еще раз возвращаясь к нему. Бина

Мне нравится вкус бессоных ночей,
Курить в тишине на подоконнике.
Думать о том, что скоро станет теплей.
Чашка горячего чая на кресла подлокотнике.
Смотреть сквозь окно, как прекрасен мир без людей.
Ловить падающие звезды и сжимать их в руках.
Закончился бы предстоящий день скорей...
Чтоб снова, поджав под себя ноги, сидеть вот так.
Я со своим одиночеством свыклась давно,
Уже не бросает в депрессии и истерики.
Все чаще на сухость фраз все равно.
Все реже нахожу применение улыбкам и косметике.
Мы дышим с ним размеренно и синхронно.
Не оставляем друг друга ни на минуту.
В наших с ним отношениях все сказочно ровно.
Мы размениваем редкие слезы, как валюту.
Благодаря его ко мне хорошему отношению,
Мне не бывает холодно и больно.
Периодически меняет мои взгляды и увлечения
Нашептывая при этом:"Рыжая, довольно..."
Я слушаюсь и, конечно же, говорю ему:"спасибо."
И за совет, за риск, за смелость...
И дальше мы плывем... стеллажи многоэтажек мимо...
Приходится дальше... Хотя и не хотелось.
Иногда мне кажется, что кто-то может его заменить.
Телефон разрывается... Тысячи сообщений.
Оно напоминает через какое-то время:"Надо отпустить и простить."
Они уйдут, а я смою из твоей памяти миллион таких мгновений.
Я все еще жду сказки и надеюсь на чудо,
Но как-то с новым солнцем верится все меньше...
Хорошо хоть не потеряю никогда единственного друга
Оно со мной надеется и оберегает от трещин.
Ему не жаль отдать меня кому-то,
Оно не будет ревновать если я полюблю и меня полюбят.
Главное, чтоб настоящие чувства, а не призрачно глупо,
Ну а пока оно говорит:"...со мной тебя не погубят..."

©Бина


Рецензии