Время, потраченное зря. Бина

Он всегда и везде безропотно ждал ее… Даже когда ехал навстречу с ней в какой-нибудь ресторан или в кино, стоя в пробке полтора часа,и, волнуясь, что опоздает, он все равно приезжал первым. Он ждал ее даже тогда,в апреле на дне рождения ЕЕ мамы. Он ждал ее звонков и сообщений иногдамесяцами, когда она уезжала по работе в Китай или Корею. Он нервничал,психовал, клялся себе и своим друзьям в том, что уйдет, исчезнет, потеряется изее вида, но уходила, исчезала и терялась она. Он знал, что у нее толпы поклонников,что даже когда они занимались любовью по ночам, они обрывали и сотовый идомашний телефоны. Он искренне верил в то, что все изменится и в итоге онаостанется с ним навсегда и ему больше никогда не придется ждать…
Они сидели на лоджии его квартиры в самом центре и курили.Он держал свою руку на ее колене и периодически сжимал его, будто боясь, чтосейчас она уйдет и ему вновь придется ждать.
-Знаешь, а ведь я решила… Улетаю завтра ночью… В Пекин…Думаю года на полтора… - она еще раз затянулась сигаретой и посмотрела на него.
-Года на полтора? Зачем… Ты же максимум на пару-тройкумесяцев раньше моталась по работе туда… - на его глазах выступили слезы.
-Ну предложение выгодное поступило. Плюс – скучаю подрузьям.
И тут он не выдержал. Он ни разу за все три года их знакомстване повысил на нее голос. Ни разу не упрекнул и ни разу даже взглядом не показалей, что недоволен.
-По друзьям? Какие друзья? А как же я?! Как же мы в концеконцов? Неужели за все эти годы ты так и не поняла, что я живу тобой, дышутобой, что я все делаю для НАС?! Что я… я… люблю тебя…
Она резко встала, выбросила сигарету и зашла в комнату. А онпродолжал сидеть с пустым взглядом и, трясущимися руками, не двигаясь. Онпришел в себя только через минут тридцать, когда услышал, как она хлопнулавходной дверью... Хлопнула, кажется, в последний раз…
Зайдя в комнату, он кинул свой взгляд на распахнутый шкаф.Ее вещей в нем не было. Затем на журнальный столик – ни ее нетбука, ни лака дляногтей на нем не было. Открыв дверь ванной, ему стало все еще более ясно… Хотякуда уж яснее. Зубная щетка, ее духи, крема, маски… Все забрала… Он бесшумнозакрыл дверь и оглянулся на зеркало, висящее напротив. На нем была приклееназаписка. Он оторвал ее и, прошел на кухню. Достал из холодильника бутылкувиски, налил себе полный «пузатый» стакан. Осушил он его залпом… И, вновьнаполнив, принялся читать.
« Я не знаю сколько бы еще должно было пройти времени длятого, чтоб я, наконец, узнала тебя… Я все эти три года пыталась сделать хотьчто-то, что задело бы тебя и расшевелило… Я просила подруг звонить по ночам,чтоб вызвать твою ревность. Обрекала их в своей телефонной книге на новые имена– Денис, Саша, Петя, Коля и другие… Я постоянно опаздывала и приходила домойпозже тебя, чтоб ты хоть раз поинтересовался где я была… Стояла за угломресторана, мокла под дождем, когда ты черт знает где задерживался, лишь бызайти позже и вызвать в твоих глазах хотя бы интерес к тому, с какого же концагорода я ехала так долго… Уж явно не от родителей, которые живут в десятиминутах ходьбы от него… Уезжала по работе заграницу хотя мне и здесь неплохоплатят, думала: заскучает, прилетит, напишет, но НЕТ… Я очень хотела выйти затебя замуж и родить детей. Послать нахер весь мир и быть каждую секунду с тобой…
Я все для себя решила. Делая выбор между карьерой и тобой, яподумала над тем, что карьера никогда не проснется в прекрасное утрокакого-нибудь понедельника и не скажет, что больше не любит меня… А в наших стобой отношениях, все к этому и шло…
Цени каждую секунду своей жизни… Другой не будет…
P.S. Я люблю тебя. Даже сейчас,когда уже мчусь на такси в аэропорт… да… Улетаю сегодня. Почему соврала?Наверное для того, чтобы ты хотя бы спросил время вылета и рейс… Будь счастлив,пусть и не со мной.»
Даже тогда она дала ему шанс… В уголке листочка былинаписаны мелким аккуратным почерком несколько цифр: 05:40. Время ее вылета… Ноочередной раз ему хватило лишь той информации, что не нужно было читать междустрок. В очередной раз он высосал всю бутылку и завалился на диван, чтобы какследует поныть над тем, как она жестока и о том, что все это ожидание никому небыло нужно. Он так же не узнает, что она зная его так, как ни кто другой,вызвала такси часом позже того, как вышла из квартиры. Он никогда не узнает,что целый час, она сползала по обратной стороне входной двери, надеясь на то,что он пулей вылетити рванет за ней…
Она осознает, что время было потрачено зря, когда в сотыйраз обернется к дверям аэропорта, надеясь, что он все же приедет за ней, и неувидит его…

©Бина


Рецензии
Да, мир жесток, а точнее - люди, живущие в нем. Проблема таких взаимоотношений - непонимание. Один хочет одного, второй - другого. Чужие люди... Плюс читать мысли в голове спутника мы не умеем, и это наш большой недостаток. Откуда он знал, что ее надо было каждый раз останавливать, а не спокойно отпускать? Может, ее стало бы раздражать, что мужчина не понимает ее работу. Очевидно, что он терпел. Но мы это никогда не узнаем.

Бина Ним   30.07.2017 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.