Наперекор

          (навеяло из старого…)

Ты целовался так умело
И звезды нам дарили свет.
Плыл дым от терпких сигарет,
Твои глаза были Вселенной.

Любовь – блаженное вино,
Пила я жадными глотками.
А сердце горестно шептало:
Другого будет не дано.

И словно на семи ветрах,
Наперекор, родным, упрекам,
Я вечерами мчалась вдаль,
И таяла в твоих ладонях.

                2006 г.


Рецензии
«Безмолвно я в твои глаза гляжу,
Верней, не только в них, не только,
Когда я бережно держу
Твоё лицо в своих ладонях...»
Твоё «Наперекор» всколыхнуло тоже воспоминания
и зазвучало в душе этой песней!........
Светланушка, зайди "В контакт" - она уже у тебя на "стене"!!!!!!!

«...И словно на семи ветрах,
Наперекор, родным, упрекам,
Я вечерами мчалась вдаль,
И таяла в твоих ладонях».

С любовью,
(*_*))

Ольга Кореневская   15.03.2011 10:20     Заявить о нарушении
Оленька, Солнышко, спасибо, что не забываешь!

Светлана Михайлова-Костыгова   16.03.2011 20:34   Заявить о нарушении
О забывании и речи быть не может ((*_*)))

Ольга Кореневская   17.03.2011 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.