I m sorry... Бина

Не хочется взрослеть, не хочется помнить прошлое.
Не хочется спасаться алкоголем или сигаретами.
Не хочется вспоминать что-то брошенное или вовсе пошлое...
Не хочется париться над всеми своими секретами.
Не хочется завтра решать какие-то дела,которые сама себе придумываю.
Не хочется звонить друзьям или писать им сообщения...
Не хочется - надо. Планы на завтра обдумываю...
Не хочется ждать от кого-то прощения...
Не хочется слушать любимые песни.
Не хочется нервничать и переживать...
Не хочется быть с теми, кто рядом, вместе.
Не хочется спать и перед этим засыпать.
Не хочется караулить новости по первому.
Не хочется объяснять на парах суть лекции.
Не хочется этого настроения скверного.
Не хочется быть причиной чьей то эрекции...
Это просто осень... Это просто надо пережить.
Зима закончится, не успею оглянуться...
Мне есть о ком беспокоиться и есть кого любить...
Вот только толку то? Пора б уже очнуться.
Все меньше нежных слов и фраз.
Все меньше теплых, непринужденных разговоров.
Я думаю о нем все 60 минут в час.
А он? Черт знает... Кажется немного...
Я говорю себе:" надо пропасть - пусть поскучает,  пусть без меня побудет..."
Но стоит ему появиться - я таю и все забываю.
Хотя за то время пока его не было - столько всего убудет...
Но нет... У чувств своя реакция на этот счет... Все претензии в себе убиваю...
Чем все закончится? Получится? Не получится?
Какое логическое продолжение этой lovestory...
Не успев начаться? Повторюсь - не хочется.
Свадьбой? Все возможно когда-нибудь...ну да ладно - потом расскажу... I`m sorry...


Рецензии