Снова

Снова.
Каждый день одно и тоже…сколько мы идем, черт я уже потерял счет времени. Каждая минута как незыблемая вечность, разрушающая любое стремление и порыв. Река бьет нам в лицо, хочу прижать, но ты уходишь. Каждый час что-то новое внутри – боль, ненависть, злость, апатия. Зачем…
Нам дали жизнь. Для чего? Кажется, что мы с рождения были обречены на муки и все бессмысленно. Растоптать, уничтожить себя видится нам единственной целью нашего существования…почему? Зачем топтать. Мы были…ведь были…
Мои сломанные запястья болят, отдавая в каждую часть этой пустыни мою кровь, но у меня есть крылья. Хочется лечь и смотреть в твои бескрайние глаза…их цвет, твой запах, твоя красота – все это опьяняет. Я смотрю на тебя и делаю еще шаг. Пойдем. Я получу снова свою силу и отдам её тебе.
Стена, еще одна…бесконечность стала конечной. Я убил смерть и уже давно. Жизнь. Я хочу её показать. Я отдам тебе свои глаза, и ты увидишь…движение. Я верю, у меня есть знание. Позволь мне коснуться, я давно потерял себя. Свою боль.
Я дышу с тобой в такт, так же бьются и наши сердца. Вспомни.
Мы будем…
Снова.


Рецензии