Где его искать? Бина

-Ну предположим вы встретились в маршрутке глазами...
-Я не знакомлюсь в общественном транспорте с парнями.
-Ну ладно... ну пришли в один и тот же клуб в субботу!
-Мне в воскресение на работу.
-Несчастный ты человек - ну тогда в четверг!
-Мне в пятницу к бабуле на обед.
-Хорош! Тогда он учится в твоем универе!
-Ты шутишь? Там одни пингвины и геи!
-Тогда тебя познакомил с ним твой отец!
-У отца все умные до упомрачения и здоровые - ****ец...
-Ок... Он ошибся номером и набрал именно твой!
-Таким я сразу говорю:" Не звоните пожалуйста больше - даже если вы плейбой!"
-Жееесть... ну представь: ночь, улица, фонарь, аптека...
-А за аптекой убивают человека...)))))))))))))))))))))
-Дура... Полетела ты в турцию, а в самолете...
-Ой, не начинай - я думаю там лишь о безопасном полете!
-Да... Случай непростой - тогда в поезде!
-Не... Поезд не вариант... Маньяков много - боязно...
-Бесишь меня... может в караоке баре?
-Я охренено пою - достойных не видали...
-Ну а если рассмотреть спортзал?
-От многих пахнет потом... Прям как тот же вокзал!
-О! Точно! В библиотеке!
-Не комильфо - так же как в аптеке!
-Ну лааадно... Просто ресторан?
-Я в ресторане много пью... Да и он, наверное, будет пьян...
-Давай тогда так... Он подъезжает на лэнд ровере, открывает окно...
-И говорит: "Садись, красавица, подвезу!", а если произойдет немного не то..?
-Слушай, а может на концерте твоего любимого Дидюли?
-Я хожу на него со своей второй бабулей.
-Тебя не поймешь... А хуле тогда жалуешься? Видимо у тебя все заебись?
-У меня есть единственный - просто нужно немного подождать. Так что пей и заткнись!

©Бина


Рецензии