ЭТО. Бина

Я не прошу тебя о многом...Я не прошу тебя звонить.
Поверь мне - не стану бить тревогу, если ты попробуешь все забыть.
Я не прошу тебя о многом...Я не прошу дарить цветы.
Известно одному лишь Богу, ради кого пойдешь на это ты.
Я не прошу тебя о многом...Я не прошу рассказывать о том, что видишь ты во снах.
Ты знаешь - у нас все будет полюбому. Один только вопрос - на яву или в мечтах.

Я не прошу тебя о любви... Большой и чистой, дикой и нерушимой.
И не дождусь от тебя никогда:"прости", так как знаю - принципы твои несокрушимы.
Я не прошу тебя о любви... Не попрашу ни сегодня, ни завтра.
Ты главное умоляю не молчи. Меня пугает эта безсловесная правда.
Я не прошу тебя о любви... Меня не прельщают все эти банальности.
Ну а если захочешь сказать - не держи. Я постараюсь не прочувствовать опасности...

Я не скажу тебе о планах... Они все связаны с тобой, и чем-то нашим вообщем.
Я буду играть в своих любимых жанрах, не заморачиваясь о результатах и прочем.
Я не скажу тебе о планах... Ты их пугаешься и злишься.
Ты не увидишь похожих на нас в каких-то неразрывных парах, наверняка ты уже во мне растворишься.
Я не скажу тебе о планах... Зачем забивать твою голову чем то из ряда вон?
Я не стану объяснять тебе суть на словах. Я покажу все на примере живом.

Я не стану тебя держать... Ведь если захочешь - уйдешь в любом случае.
Ты не будешь меня обижать - я знаю. Я тебе не наскучу.
Я не стану тебя держать... Ты ведь никуда вроде не собираешься?
И не буду даже кричать от того, что мне оченьи очень не нравится.
Я не стану тебя держать... никуда не денемся, если друг другу принадлежим.
Я никогда не буду тебе врать. Ты - как воздух... Необходим.

Я буду очень тебя ждать... Даже когда выйдешь на пару минут.
Не буду вязаться или мешать, когда проблемы на решение зовут.
Я буду очень тебя ждать... Если ты конечно меня сохранишь...
Не буду настроения свои объяснять, ты ведь и так их всегда выкупишь.
Я буду очень тебя ждать... Я знаю, что не может быть иначе.
Ты здесь сейчас и я тут. А ЭТО между нами есть.  И только ЭТО что-то значит...

©Бина


Рецензии