Я ненавижу тебя... Бина

-Ну и зачем ты здесь? Испортила мою жизнь... Через год появилась и решила испортить мне день рождения?
-С чего ты взял?- она улыбнулась.- Я всего лишь соскучилась, милый...
-А я не скучал! Ни капли!
-Хочешь расскажу как все было на протяжении этого года?- опять улыбнулась. Подошла к нему близко и шепотом на ушко начала рассказывать.- Ты плохо спал все эти ночи без меня... Почти ничего не ел. Напивался в стельку со своими даунами-друзьями. Еб шлюх по пятницам. Думал лишь обо мне. Проверял каждые пятнадцать минут, даже если находился за рулем - не появилась ли я online... Достаточно?
-Заткнись...- Резко прижал ее к стене, сжал ее запястья своими руками и с ненавистью смотрел.- убирайся... Тебе здесь не рады...
-Хм... Сомневаюсь.- она говорила все тем же тоном, будто не обращая внимание, на сложившуюся ситуацию.- Твой лучший друг не сводит глаз с моих ног. Твой приятель, ну вот тот в синей футболке постоянно подливает мне шампанское и говорит о том, что не видел никого чудеснее и красивее меня. Твоя мама вовсю кричит о том, как же долго меня не было и как вы все безумно соскучились, пытаясь накормить попутно меня своем фирменным десертом... Не рады говоришь? Повторюсь - сомневаюсь...
Он отпустил ее, но не отошел... Понимал, что единственным верным решением сейчас будет просто уйти на балкон, во двор, да куда угодно лишь бы не находиться рядом... Но ноги не слушались, напротив толкая его все ближе и ближе к ней...
-Что ты хочешь? Что?!
-Да не ори ты так... Все же смотрят. Я хочу многого. Ну для начала давай открывай виски, шампанское - не серьезно.- она протянула ему бытулку.
Он поспешно открыл ее, взял стакан со стола и наполнил его на половину.
-Хватит-хватит. Споить меня решил?
-Я ненавижу тебя... Ненавижу...- говорил он будто в бреду, протягивая ей виски.
-Нееет, милый.- она все так же улыбалась.- Ты мной болеешь. болеешь неизлечимо. Все своим существом... Так что не стоит нести чушь, ок? Взрослый же мальчик.
-Что ты хочешь?!!!- вновь заорал он.
-Чтобы ты не повышал на меня голос - это во-первых. А во-вторых, давай уедем отсюда. Скушно ведь... Я жду в машине. У тебя есть пара минут, чтоб как то попрощаться с друзьями, наврать что-то и еще раз сказать: "Спасибо за поздравления."
И она, осушив одним глотком стакан, вышла.
Что сделал он? Не объясняя ничего ни кому, вышел вслед за ней. Сел к ней в машину... и... и поцеловал ее. Поцеловал так же как раньше... Страстно... С болью и диким желанием ей обладать.
Затем гостиница. Его слова о любви... Вечной... Ее обнаженное смуглое тело и сводящие губы... Боже, что она только с ним не делала... И что только ни позволяла делать с собой... Они упали с кровати на пол, но даже это не заставило их остановиться. Слившиеся в одно целое тела... И опять его слова о бешенной любви... И о том, что он простил ее. И о том, что теперь у них все будет хорошо... А она в ответ лишь просила не останавливаться. Они заснули лишь под утро. Она отвернулась. Он перелег на другую сторону кровати и положил ее голову себе на плечо...

Открыл глаза. Одурманенные до сих пор... ЕЕ запах, впитавшийся в подушку... Стоп! А где она. Неужели... Вот выходит из ванной пьет виски, видимо заказанный до его пробуждения.
-Я люблю тебя, моя хорошая, он встает прижимает ее к себе... И вновь... в омут с головой...
Через час она сидит напротив зеркала и поправляет волосы. Потом надевает это прекрасное, сшитое будто на нее, платье.
-Любимая... Ты торопишься? Работа? Дела?
-Нет, милый все намного проще. Дом и муж.- она вновь улыбается ему, а в ее глазах играют черти.
-В каком смысле? Муж в каком смысле?
-В прямом. Что дохера смыслов?- она смеется и пьет этот гребанный виски.
-Но... Зачем тогда все это? Зачем??? Почему ты сразу не сказала? Почему ты привезла меня сюда???- из его глаз фонтаном вырываются слезы.
-Оу... только вот плакать не надо. Ты же не маленький! Соберись, тряпка!- она снова смеется и пьет...- Он меня конечно во всем устраивает. и деньги зарабатывать умеет, и готовить(!), и стирать и убирать. Только вот трахаться...-еще глоток.- Трахаться он совершенно не умеет.
-За что ты так? Почему ты так со мной?- он не может поверить своим ушам.
-помнишь как мы познакомились? При каких обстоятельствах?- она перебивает его.- В клубе. Прошлой весной. Ты пришел туда, чтобы найти девушку для утреннего секса, а я, чтобы просто развлечься. Так вот...Секса в то первое утро не случилось. ты так хотел меня... Так умолял поехать к тебе хотя бы на чашечку кофе...
-К чему ты говоришь все это?- он плакал. Плакал и курил.
-К чему? да к тому, чтобы ты понял - ты ну ни как не мог стать моим избранником. Со своим будующим мужем я познакомилась в библиотеке. жаль только, что трахаться он совершенно не умеет...-Она бросила взгляд в сторону, задумавшись над чем то своим...
-Я ненавижу тебя...;
-Нет, ты болеешь мной.

©Бина


Рецензии
Увы, как сказал классик: "Мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех, кто любит нас"... Увы...

Бина Ним   30.07.2017 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.