ТыияБина

Мне нравится твой дурной характер и сумасшедший взгляд на жизнь.
Мне нравится, когда ты бесишься - от чего непонятно и пытаешься меня забыть.
Тебе нравится когда злюсь твоему отсутствию, хоть ты и говоришь, что это глупо.
Тебе нравится, напротив, как я рада твоему присутствию, как пишу, сдерживаясь, сухо.

Мне дорого то, что ты понимаешь без слов и длинных фраз.
Мне дорого то, что ты всегда все делаешь сразу - здесь и сейчас.
Тебе дорого то, что я подолгу без тебя засыпаю...
Тебе дорого то, что даже, когда нет особых причин - я всегда о тебе вспоминаю...

Я люблю тебя за твои длинные ресницы и дьявольские скулы.
Я люблю тебя, не думая о принцах и ко всем тебя ревную.
Ты любишь меня за мои истерики и частые недовольства...
Ты любишь меня с таким трепетом и говоришь: "за меня не беспокойся".

Ты умеешь внимательно слушать и убивать возникающие разногласия.
Ты умеешь мои сомнения рушить и достигать любыми способами между нами согласия.
Я умею ждать тебя и говорить, то, что ты хочешь услышать.
Я умею ставить себя высоко, но так, чтоб ты был еще выше...

Ты хочешь, чтоб мы постоянно были вместе и ругались не чаще чем раз в полгода.
Ты хочешь, чтоб все было как в твоей любимой песне... ну и, конечно, побольше футбола...
Я хочу каждое утро заниматься любовью за завтраком и обязательно смотреть вместе новости.
Я хочу быть для тебя лучшим подарком и писать в смс, когда ты на работе, всякие пошлости...

Я жду от тебя скучания моментов и жестких, нетерпящих критики, истин.
Я жду от тебя страсти элементов и нервных сводящих сума электронных писем.
Ты ждешь от меня побольше заботы и тысячи криков о том, как без тебя не могу...
Ты ждешь, когда приеду посреди ночи, прижмусь и прошепчу: "бесконечно люблю..."

©Бина


Рецензии