а по щеке катилась слеза... Бина

-Ты не нужна мне! Ты-сука!Тварь!Ты девочка кошмар и ужас!
 Меня достали твои вечные-пока...прощай...
 Меня достало, что я сам готовлю ужин...
 Меня достали все условия и нормы,
 Что ты придумала сама от нехер делать в какую то субботу!
 Меня достали мои нервы и твои сводящие сума формы!
 Меня достало что не провожаешь на работу...
 Что смотришь как то сквозь... а иногда и вовсе отводишь взгляд.
 Я не могу терпеть твоих друзей и вечных ухажеров...
 Ты будто своим появлением впустила внутрь яд...
 Ты спутала все карты и у нас очень много споров...
 Ты думаешь - ни одна не сможет составить тебе конкуренцию?
 Ты думаешь, что все позволено и прощается лишь тебе?
 Ни ты одна вызываешь у меня бешеную эрекцию...
 Ну... по утрам, кпримеру... Дело же лишь во мне!
 Ты вечно прячешь свои мысли и не рассказываешь о прожитых днях...
 Я не знаю когда ты вернешься в понедельник... и по всем четвергам...
 Я, даже когда ты рядом, вижу тебя в своих дурных снах!
 У меня нет своих целей, я верю лишь твоим мечтам!
 Ты всегда во всем первая, ты всегда где то в облаках...
 Я пытаюсь взлететь - не получается, я пытаюсь догнать - не выходит!
 Ты - в своем личном пространстве, я - в твоих руках...
 Моя память о всем твоем прошлом меня уже до самоубийства доводит...
 Ты не позволяешь владеть тобою и делать тебе массаж.
 Ты не доверяешь мне собрать твою сумку и заправить самому машину!
 Я стараюсь быть терпимее и покупаю тебе винтаж...
 Пытаясь стать самым главным твоим мужчиной...
 Почему я должен любить твою маму, ведь она меня ненавидит?!
 А папа здоровался со мной по-моему раз или два...
 Твой лучший друг вообще делает вид, что меня не видит!
 Почему ты не признаешь сейчас что ты не права???
 Почему я вечно что-то должен доказывать?
 Почему в двадцать пять я седой, как старик?!
 Ты считаешь своим долгом меня постоянно наказывать?
 Ты считаешь своей целью постоянно ставить меня в тупик???
 ;Я устал и прошу тебя лишь об одном...
 Отпусти меня прямо сейчас и прости...
 Обещаю - я стану чьим то верным псом...
 Обещаю - я пойду по совсем другому пути...
 Ну повернись же... сколько можно издеваться?!
 Оторвись от своего компа и дай мне ответ!
 Я же не прошу тебя о чем то большем!Тут не нужно слишком напрягаться!
 Я не говорю же о погоде или - "сделай мне миннет"!
-Прости, о чем ты сейчас говорил?
 Она повернулась и сняла наушники, без интереса,как всегда, глядя в его глаза.
-Да я о "Что?Где?Когда?"любимая... кажется пропустил...
 Ну да ладно... Кофе или чай? Пошел на кухню... а по щеке катилась слеза...

©Бина


Рецензии