Острая тема. Дружба... Закрываем тему

Дорогие друзья!
Сегодня пора закрыть тему, предложенную МаленькойЛгуньей "Дружба между мужчиной и женщиной - миф или реальность"
Мои провокации на эту тему, к сожалению, не привели к желаемому результату. Очень хотелось надеяться, что тема вызовет более бурное обсуждение...
Тем не менее, я благодарен основным участникам обсуждения и тем, кто оставил свои замечания по этому поводу.
Лично мне более близко высказывание Владимира Волковича (см. в рецензиях http://proza.ru/rec_author.html?velstran8). Как мне кажется, он наиболее близко подошел к разгадке это феномена.
Огромное спасибо Елене Ольховик и Николаю Шунькину за активное участие в обсуждение темы.
И отдельно спасибо МаленькойЛгунье за тему, за ее вЕдение, за ее вИденье.
Естественно, что дискуссия по этому вопросу никогда не закончится и каждый останется при своем мнении. Ибо вопрос этот метафизический - опровергнуть или доказать невозможно. Да и не нужно. Пусть каждый решает его для себя сам.
За участие в полемике мы с МаленькойЛгуньей решили поощрить:
Елена Ольховик - 400 баллов
Николай Шунькин - 400 баллов
Владимир Волкович - 200 баллов.
Это из моих личных средств, так как тема для меня достаточно близкая и острая.
МЛ от приза отказалась - моя ей благодарность.
Всех авторов приглашаю к участию в рубрике "Острая тема" - предлагайте, будем обсуждать.
А тем таких очень много.
С уважением
Максим Валов


Рецензии
А я не догадался открыть папку "Острая тема", и не заметил этой дискуссии. А жаль.

Николай Иваненко   15.03.2011 23:26     Заявить о нарушении
Это не последняя тема, Николай!
Скоро запустим новую...

Клуб Слава Фонда   16.03.2011 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.