Василь Кузан. А когда настанет осень...

А когда настанет осень
И когда созреют слезы,
Я листом резным кленовым 
Упаду к твоим ногам.
И заплачет небо сине
Мне на волосы седые,
Оно выльет непременно
Девяносто дней дождя.
Равнодушная, в дождинках
Ты пройдёшь, не глянув, мимо
И на сердце не наступишь -
Просто так пройдёшь уже.
Скинет золото природа,
Ну а я лежать останусь,
Пока милые родные
Не пройдутся по душе.

***
А коли настане осінь
І коли доспіють сльози,
Я, неначе лист кленовий,
Упаду тобі до ніг.
Аж заплаче небо синє,
На моє волосся сиве
Виллє твердо і невпинно
Дев’яносто днів дощу.
Мокра, зимна і байдужа,
Ти пройдеш і не поглянеш
І на серце не наступиш –
Просто так пройдеш – і все.
Згасне золото природи,
Я зостануся лежати,
Поки рідні, добрі люди
Не пройдуться по душі.


Рецензии
Равнодушная, в дождинках
Ты пройдешь, не глянув, мимо
И на сердце не наступишь -
Просто так пройдешь уже. - какая же она жестокая...

Так хорошо собрано. Упаду, заплачет небо, пройдешь не глянув, останусь лежать. Столько чувств вложено.

Муса Галимов   02.12.2021 21:45     Заявить о нарушении
Десять лет прошли на милость - ничего не изменилось, сердце, верное любви, так ранимо, как дитя. И того, что сердцу мнилось, от чего сильнее билось, не забыть ему, шутя...

Доброе утро, Муса! Доброго Вам дня!

Анна Дудка   03.12.2021 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.