Новость

Сегодня мне позвонила лучшая подруга и в самом конце разговора, слегка замешкавшись, сказала, что ты женишься...интересно, сколько времени она думала: говорить мне или нет? ведь у нас с тобой всё закончилось ещё месяца два назад...и я не хотела видеть, слышать, знать о тебе, о ней, той, которую любил ты...у нас с тобой была другая love story: у нас любила я...у нас вообще всё было забавно: встретились два одиночества: я, которую всегда любили, и ты, который всегда любил сам...в лучших традициях американского кино мы были бы идеальная пара...но...мы не в кино или, хотя бы, в америке...мы тут...в одном городе, в одном районе, в соседних кварталах...в разных квартирах, в разных домах, на разных улицах, на разных сторонах жизни...мы слишком разные...но, чёрт, это было безумие...нежность...не сюсюканье...не та любовь-шлюха, низкая, детская...а взрослая, гордая, но нежная...самое противное, что я всё понимаю и понимала с самого начала...выбить бы из себя это предвидение дел...навсегда...и забавно то, что вы ссоритесь, ссоритесь так, будто уже женаты лет 5...ты поднимаешь на неё руку при всех друзьях, а она лишь хлопает влюблёнными глазками...а когда она уходит в туалет, ты спрашиваешь у моих друзей про меня...зачем? давно всё кончено. я ставила точку. я. может, потому что всё закончилось так и не начавшись? в нормальном понимании...прервать всё на пике...это моя фишка...ты так и не дал мне ответа на то, зачем ты объявляешься в моей жизни, когда я о тебе забываю, переключаюсь на работу, друзей, тусы, табак, ликёры, вино, танцы до утра, семью, знакомых...хотя этот неотвеченный вопрос добивает...но ты женишься...знаешь, а ведь я хохотала минуты 2, когда она мне об этом сказала...искренне...я рада за тебя...вы похожи...честно...внешне...хорошая пара...но внутри у меня что-то перевернулось...и сейчас я пишу, а душа мечется...я не умею злиться...жизнь научила принимать всё как есть...что ж...мне было трудно отпустить тебя, хоть я и ушла...теперь мне просто придётся это сделать...я не воюю...и не борюсь за кого-то...это бессмысленно...захочешь, сам придёшь...да ты и сам это знаешь...ты и был со мной, прежде всего, из-за свободы, которую я тебе показала...летай, мальчик, и с ней летай...и помни вкус свободы...

By Aks
22.12.2010


Рецензии
концовка из серии "иди, и да продлит Аллах твои ноги")))

Дарья Шомахова   18.03.2011 10:08     Заявить о нарушении
P.s.
Ты позвонил мне через 4 месяца, потом - через 8... у тебя новая love-story, у меня - своя жизнь...Я давно не держу тебя, а ты никак не уйдёшь...Забавно...а когда-то я хотела сделать для тебя всё...для тебя...и мне было абсолютно неважно, какой ты, какое будет будущее у нас...а сейчас? а сейчас уже другая история...прошлое никогда не сможет стать настоящим...и мы оба это знаем...и уже стали это принимать...

Байакс   02.01.2012 05:03   Заявить о нарушении
И окончательно приняли через 3 года... Бегбедер - прав! ;)

Байакс   23.07.2013 22:30   Заявить о нарушении