Скамеечка

Когда моя собака впервые вышла на
улицу после прививок, ей было около 2,5 месяцев. Было тепло - конец
августа, и мы подолгу гуляли по району. У щенков овчарки уши - висячие,
встают они к 3м месяцам, вот мы и вышли - одно ухо стоит, а второе
смешно лежит и трясётся при ходьбе. Я переживала, что люди будут лезть к
собаке, щеночки всегда смешные, и каждый норовит погладить. До этого у
нас были сенбернары, лезли к ним все, кому не лень. Попытались погладить
и эту, да не тут-то было, такая мелочь, которая три дня, как вышла на
улицу, вдруг оскалилась и зарычала. Да и желающих погладить не очень-то
много было, видно, люди понимали, что к овчарке лучше не подходить.
Собака уставала, а к окружающему миру надо было приучать, и мы стали
сидеть на скамейках. Я садилась, а собака пряталась под скамейку и
оттуда выглядывала. Позже она привыкла, освоилась и с удовольствием всё
разглядывала. То ли я её так приучила, то ли собака попалась такая
философская, но она и до сих пор любит в конце прогулки рассесться и
изучать мир. У нас есть определённые скамейки, где мы сидим обязательно,
а есть - случайные. К ним она подходит, быстро обнюхает и поворачивает
ко мне морду с вопросом - можно ли сесть. Я спрашиваю - хочешь сидеть на
скамеечке? Если хочет, то она сразу же садится рядом со скамейкой и
устраивается поудобнее. Есть ещё определённые деревья, где она тоже
рассаживается, ну а я уже стою, переминаясь, пока собака видами
наслаждается. Заодно и я приучилась всё разглядывать, особенно интересно
вечером на поле, когда солнце садится прямо напротив нас. Сверчки петь
начинают, какие-то птички в ветвях над нами копошатся, а потом
появляются летучие мыши. Мы сидим под ореховым деревом на выходе к шоссе
до самой темноты. Однажды час просидели, собаке не надоело. Её всегда
надо предупредить заранее, что пора идти домой. Тогда она выплывает из
своей нирваны, с испугом смотрит на меня - как, уже? Потом с такой тоской
обводит взглядом поле, как будто не она там носилась часа полтора. Ещё
немного мы должны посидеть, только потом можем идти домой. Один раз, уже
был сентябрь, темнело рано, да и дождь начал накрапывать, и мы не
сидели под деревом. Перешли шоссе, а там такие же орешники вдоль дороги.
Собака попыталась тормознуть, хотя знала, что под этими деревьями мы не
сидим. Пошли мы дальше, и вдруг она свернула в сторону от тропинки, подбежала к
какой-то железяке, типа кожуха от кондиционера, быстро обнюхала и
вопросительно на меня посмотрела. Я спросила, что она хочет.
Тогда она ткнулась носом в эту железяку, и глядя на меня, начала медленно садиться.
Тут до меня дошло - она мне нашла скамеечку! Пришлось сидеть! Было темно, шёл мелкий дождик, а мы вдвоём  изучали мир.

Здесь всё старое и плохо написано. Нормальные рассказы на сайте http://murovia.ru/


Рецензии
Трогательно и тепло на душе:)

Ольга Карагодина   21.05.2016 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Про скамеечку есть лучше, чем здесь написано. Вошло в первый рассказ на странице - "Тигра". Вариант ещё не окончательный, пусть повисит, пока я учусь)

Лидия Капленкова   22.05.2016 17:39   Заявить о нарушении
Сегодня не успею, завтра обязательно почитаю.

Ольга Карагодина   22.05.2016 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.