Ошибка Цезаря

- Не сомневаться! –
Вот закон осуществления мечты.

Ты перейди свой Рубикон,
Но не спеши сжигать мосты!
Не торопись …
Быть может Брат,
Узнав, что ты пошёл войной,
Когорту соберёт солдат,
И двинется вслед за тобой.

- Устал ничтожеством Страны
Я «любоваться» из окон.
Её Великие сыны
Мой составляют легион.

Фортуна!
Шанс наш не велик,
Но мы используем его.
Не отврати свой светлый лик.
Победа!
Или ничего.

Ты не откажешься от нас!

Я знаю – с нами будешь Ты!
И что бы враг мне не припас,
Иду вперёд!
И жгу мосты!

Друзья,
На помощь поспешив,
В слезах кричали:
- Цезарь, ты
Отрезал все пути назад…
Мы здесь!
А ты поджёг мосты!

Сосед тебе всегда был рад.
Ему ты сына заменял.
Он видел как мосты горят,
И сразу сгорбился и сдал.
Сказал: Бесцельно бытиё...
Не нужно подавать копьё.

Триумф.
Толпа кричит – Виват!
Бредут наёмники гурьбой…
Но Цезарь!
Оглянись назад!
Там те, кто искренне с тобой!

Врага бояться ты не мог
С той стороны,
Откуда сам.

А друг
Тебя бы уберёг.
Венок не ровня волосам.

Вот Брут вонзает свой кинжал…
И в этот миг воскликнешь ты:
- Я же всегда осознавал –
Не нужно было жечь мосты.


Рецензии