Она

Она подошла к кровати и тихо коснулась моей руки… Она – это моя мечта. Сплав звездного мерцания и оттеняющего его мрака, лунной холодности и тонкого жара свечи… Она – это Женщина в моей Жизни. Вернее, её отсутствие в жизни реальной и оттого ещё более пронзительное ощущение в снах.

Каждую ночь Она приходит ко мне в гости. Иногда и я прихожу к Ней. Но у Неё это получается лучше, как-то более невесомее и легче. Однако эта невесомость долго ещё ощущается поутру, после пробуждения, оставляя лёгкие покалывания во всём теле и слегка распухшие губы на мечтательно наклонённом лице… Да, я мечтаю о Ней наяву, а во сне получаю свои мечты реализованными. Она приходит ко мне.

Я люблю Её. Это удивительное, абсолютно ирреальное чувство, не находящее аналогов в грубоватом земном мире. Это иные планы, иные субстанции, иное мироощущение. Это острая радость чего-то непредсказуемого и совсем необъяснимого, удивительного и колдовского, пахучего и прозрачного… А потом, после того, как мечта растает, ещё очень долго тянется шлейф мучительного в своей сладости желания – обладания неощутимым. И боль где-то на самом дне груди, тихо затаившись, напоминает о себе странным чувством обеспокоенности и ожидания, ведь всё повторится вновь. И я знаю, что всё повторится. И жду этого. Каждую ночь.

Она наклонилась ко мне, и я ощутила скользнувший в небытие аромат – лунной ночи и подлунных трав. Свет её тела смешался с моим и согрел нас. Она прошептала мне губы в губы о своей любви, а я немного отстранилась, наверное, чтобы лучше расслышать Её. Наши волосы переплелись, как это часто бывало в последнее  время, серебро луны и чернота неба. Наше дыхание замедлилось, а тела воспарили высоко над землей. Или это только нам казалось?..

Она – моя Селена. Я – её Богиня. Моя ночь ждёт Её каждый раз, мучаясь от этого ожидания и наслаждаясь им. День снова разлучает нас, но только на время. Любовь не горит, она просто плавится и становится серебряной… И отражается в звёздах. А звёзды отражаются в ночной глади озера. Ну а озеро отбрасывает свет в глубины иного мира, отблески которого я ловлю на дне её глаз…

И снова просыпаюсь…


Рецензии
Обладание неощутимым...Вы роскошно владеете словом.

Ирма Тайгер   04.09.2011 17:36     Заявить о нарушении
Благодарю...

Алекс Лето   05.09.2011 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.