Кэт

Холодно и одиноко, душа плачет...
Зачем же так жестоко? Что это значит?
Слова ранят больно, действия еще больнее.
Хватит - довольно, я хочу стать сильнее !

Меня больше не будут ранить
Твои непонятные упреки,
Уходи, я тебя отпускаю!
И я тоже соберусь в дорогу.

Уйду туда, где меня любят.
Туда, где мне будут рады.
Я про тебя навсегда забуду,
Забвение - твоя награда.

Живи, как сама хочешь.
Меня больше нет в твоей жизни!
Простить тебя невозможно...
Я тебя ненавижу.


Рецензии
Если есть силы двигаться дальше - это уже хор! Понравилось настроение - вот это самое - "соберусь дорогу". Не понравилось "я тебя ненавижу" - как можно в дорогу с тяжелым сердцем??? Боль - это страшно, но она пройдет.

Декоративная Ехидна   13.03.2011 12:02     Заявить о нарушении
)) Ненавижу это констатация факта. На сердце легко и хорошо. Весь негатив вылил в стих. ))

Снежный   13.03.2011 12:05   Заявить о нарушении