Письма, которые никогда не дойдут до адресатов

Здравствуй, мой самый родной!
Я уже давно смирилась, что значу для тебя гораздо меньше, чем мне хотелось бы. Но это не мешает мне любить тебя с каждым днём всё сильнее. И ничего с этим поделать нельзя! Просто мазохизм какой-то: ты пытаешься от меня отгородиться, избегаешь моего общества, а я знаю, что не нужна тебе, и всё же ищу встречи с тобой, ловлю каждое твое слово, сказанное, увы, не мне.
А знаешь, какое счастье всего лишь находиться рядом с тобой?.. Но ты вряд ли когда-либо узнаешь, как много значишь для меня.
Ты порой бываешь просто невыносим. И характер у тебя тяжёлый.
Он гораздо проще тебя. У него нет этой горы нерешённых проблем и забот, которым ты готов посвятить всё своё свободное время. Он лучше тебя!.. По стандартным меркам. А для меня нет никого лучше тебя!
Я не всегда понимаю тебя. Я знаю твои недостатки (а их не мало!). Я одобряю далеко не все твои поступки. Но я люблю тебя. Без надежды на взаимность. Не прося ничего взамен.


Привет!
Я снова ловлю твой взгляд. Эти глаза однажды меня погубят!.. Если ещё не погубили…
Сегодня ты улыбнулась мне так ласково, что я вдруг начал думать, что для меня ещё не всё потеряно. Хотя однажды ты дала мне понять, что я не для тебя. Да, тебе нужен кто-то лучше, чем я! Кто-то, для кого ты будешь целым миром.
А я хотел бы стать твоим миром. Но это невозможно… Ты ясно дала понять, что не разделяешь моих чувств. А я так надеялся!..
Мне так сложно находиться рядом с тобой и не иметь возможности прикоснуться к тебе. Я пытался отдалиться от тебя. Забыть тебя. Но ты будто издеваешься надо мной, всё время оказываясь где-то поблизости. Зачем ты меня мучаешь?


И снова здравствуй!
Я всё думаю, а может, это я во всём виновата? Может, это – моя вина, что у нас с тобой не сложилось? Но тогда я не знала, как себя вести. Возможно, я совершила ошибку, не воспринимая твои слова всерьёз. Но мы никогда не воспринимали слов друг друга всерьёз. Слов, которые могли бы означать наши чувства.
Почему в жизни так много вещей, о которых приходится сожалеть? Почему мы не можем быть искренними друг с другом, не причиняя боли?


Я закрываю глаза и вижу тебя. Я представляю, что это не она, а ты мирно спишь, положив голову на моё плечо. И обнимаю я тебя, а не её.
Надеюсь, он любит тебя так же, как я. Если нет, то я лично займусь его перевоспитанием!
Вот! Я даже способен шутить по этому поводу. Но всё, – чего я хочу на самом деле, – это чтобы ты была счастлива. Пускай без меня.
Я завидую ему. Ему или кому-то другому, кто сможет всю жизнь находиться рядом с тобой. Ты не знаешь, как сильно я мечтаю оказаться на его месте!..
Ну, почему наши чувства не могут быть взаимными?! Почему всё всегда так сложно, когда дело касается любви?


Рецензии