я так хочу рассказать тебе

Здравствуй…здравствуй.
Прости мне это письмо, если оно как-то потревожит тебя и твое наработанное годами спокойствие. Если вдруг какие-то строки вторгнутся в твою гармонию…я лишь хотела рассказать тебе кое-что.

А если быть честной ,то…
Я бы хотела многое рассказать тебе. многим поделиться с тобой, но почему то иногда возникает смутное ощущение того, что ты и так все знаешь.
Знаешь, когда звонит мой будильник, как я открываю глаза, надеясь, что это мне приснилось, но потом понимаю, что пора вставать и начинать свой новый, такой же, но другой день. Ты догадываешься, как сажусь на кровать, упираясь головой в коленки, обнимая мягкого мишку.
Я встаю. Я иду в ванную, делаю все свои дела, крашу глаза и ресницы, подолгу стою и смотрюсь в зеркало, расчесывая волосы. Ты это все и так видел.
Я бы хотела рассказать то, что возможно, ты не знаешь и вряд ли бы узнал.
Я часто стою и жду лифта, а из квартиры напротив выходит очень колоритный мужчина, он хромает немного, но у него какие-то безумно-завораживающие глаза. Он выходит на улицу, чтобы покурить, дым проникает на лестничную клетку и мне всегда хочется подойти к этому человеку, опереться на поручень на балконе, взять у него сигарету и просто поговорить...глазами. Но это все так, мои утренние заморочки.
А еще я часто смотрю глазами настоящего в прошлое и наоборот, мне кажется, что у меня определенно есть склонность к раздвоению личности.

Еще, я хотела бы рассказать тебе о Питере, о таком Питере, которого ты не видел. Я бы хотела мысленно передать тебе сфотографированные острой, больной памятью картинки ,они старые и ветхие, как из палароида . В моем сознании сидят такие виды, такие моменты из жизни нашего города.

Однажды я уловила настроение Петербурга рано утром: Невский был таким, каким ни разу я его не видела. Потому что было рано, и рассвет только-только рождался, не было этих оголтелых туристов, и , вздохнув с облегчением, Невский спокойной и чинно проснулся. Нева успокоилась за ночь, над мостами виднелся густой туман, он был похож на облака, такой же пушистый и белый. Мне вдруг захотелось, чтобы мы были именно там, именно с тобой, именно в то мгновение. Я так увлеклась своими мыслями, что представила тебя рядом, так близко, что могла уловить хрип в твоем горле, звук, который издается тогда, когда водишь рукой по джинсам, в поисках телефона, я вдруг услышала и твои мысли и поняла, что ты хочешь остаться со мной именно сейчас и не минутой позже, что хочешь прижать к стене и целовать до потери пульса, что ты хочешь также засунуть свои руки в мои карманы джинс любимой Patricia Pepe. Я вдруг так отчетливо почувствовала мурашки и холодок по спине, а потом увидела вдалеке, как в солнечном блеске играет вода и бежит куда-то, заключенная в каменные рамки, в набережные, по которым ходят люди...любят ли они так этот город? Пишут ли они про него? Отдают ли свое сердце ему?
отдают ли они сердце вообще кому-то? Я хотела бы тебе сказать...что если ты пожелаешь, я бы отдала часть сердца тебе, а часть Петербургу, пусть он согреется.
Я бы очень хотела, чтобы ты смог увидеть тот Питер, который вижу я. До боли и дрожи, до исступления меня доводит мысль о том, что вы оба можете быть в моей жизни: ты и он.. мой город, который я считаю живым человеком.
Я бы нарисовала его, как красивого, с выразительными глазами мужчину, с тростью и прямой спиной. Он бы курил трубку и красиво пел хриплым голосом. А ты, мой мальчик, не ассоциируешься у меня с таким типажом мужчин, но это и к лучшему. Ты для меня всегда будешь немного странным, но очень милым и чутким, немного резким, но сразу же сменяющим интонации на нейтральные, всегда будешь похожим на котенка, просыпающегося утром, смотрящего на весь мир сладко-хитрыми, но честно-искренними глазами.
Ты, как и этот город обладаешь даром очарования и обаяния. Именно ты и этот город сейчас то , что мне не хватает уже много лет.


Рецензии
Пронзительно, пробирает. И город необыкновенный. Красиво получилось, Настасья. Успехов Вам в творчестве.

С уважением,

Екатерина Та Самая   14.03.2011 22:55     Заявить о нарушении