Вкус детства

<< У моей бабушки из сундука, когда его откроешь, мятными пряниками пахло, она всегда от нас туда сладости прятала, а мы это узнали, подбегали и каждый по прянику схватывал, а потом бабушка недоумевала, куда пряники деваются.) >>
Мой отец. 2010 год. г. Курск.

Мы, я и мои любимые школьные друзья, каждый день ходили к автобусным остановкам, т.к. мне и Маше до дома надо было добираться на автобусе, а Машин автобус приходил очень редко и мы ждали ее автобус все вместе, мы ждали покупая не далеко в палатке мороженое. Хотя, стоп, почему покупали? Надеюсь, что эта традиция и до сих пор останется с нами, хоть и не знаю, много ли нам осталось так делать до окончания школы.
Возможно вы не обратили внимание на слово <<традиция>>, но все таки для нас это очень важное слово. Просто мы все время покупали хоть и самое дешевое мороженое за 10 рублей, но оно всегда для нас было и остается вкусным.

В тот день мы в школе проходили одно литературное произведение, и в тот день на уроке прозвучала такая фраза: <<Традиции не меняются.>> Не думал, что она мне еще встретится и тем более так скоро..)

Подойдя к палатке с мороженым мы как всегда попросили продавщицу дать нам наше можно сказать фирменное мороженое, но к сожалению, его не оказалось и мы взяли другое, оно было дороже. Да, может быть оно нам понравилось, но я говорил о фразе, прозвучавшей еще в школе.

Возможно прочитав про новое мороженое вы подумали, что мы поменяли свою традицию и покупали теперь только его? Нет, но так подумала Полина, она шла с нами. Этот диалог сильно запомнился в моей памяти, когда Полина сказала: <<Ну что, у нас теперь новая традиция?>> И Маша ответила: <<Полин, ты что, не помнишь? Традиции не меняются.>>
И потом, летом, мне вспомнилось, как мы стоим у этой палатки и едим то мороженое, именно то, что за десять рублей, которое для нас точно останется лучшим. И фраза нашей учительницы, уже не литературы, а по биологии: <<Однажды мой муж возвращаясь с работы, купил какие-то дешевые пряники по дороге и принес их домой и он их попробовав сказал: ''Мятные пряники! Вкус моего детства!>>

Нет, вы не думаете ничего на нашу учительницу, просто она нам рассказывала о человеческой памяти, но это не важно, важно то, что я подумал, что мы все разойдемся по своим жизненным путям, а потом лет через десять, двадцать, может даже тридцать нам снова удастся попробовать это мороженое и мы тоже скажем, что это вкус нашего детства! И вспомним время. когда мы были простыми детьми и радовались одному мороженому..) Ведь это вкус нашего детства..)


Рецензии
А вот и Карыч))
Жду нового, нечитанного!)))

Алёнушка Митина   12.03.2011 20:33     Заявить о нарушении
Ну ладно, получай по теме...
(главное нам не уйти в получасовую дискуссию))

Ну, что ты пишешь красиво, я уже говорила. Обожаю, когда люди пишут без ошибок и с правильно расставленными запятыми)

О традициях. Очень больно, когда их прерывают. Насильно, будто ломают душу. Ещё хуже, когда люди уходят, а традиции остаются...
Бросил близкий друг - а ты всё равно после школы разливаешь чай в две чашки, по привычке, в одну три ложечки сахара, в другую - ни одной. И покупаешь майонез и макароны, которые в твоей семье никто не ест.
Ты уж извини, наболело...)
Но, конечно, есть и те, которые навсегда. Это - самые лучшие, самые прекрасные! Даже если это просто мороженое...
У меня тоже было традиционное мороженое. Закончилось вместе с макаронами. Жаль, конечно, но... Что в этом мире не делается, всё к лучшему)
Не кинули бы меня - Ксюха не затащила бы меня к оками... И не было бы у меня вас всех :3

Алёнушка Митина   12.03.2011 20:43   Заявить о нарушении
Прерывают - прерывают. Того мороженного я не видел в продаже уже где-то полгода, если не больше, печально. Надеюсь нам удастся поесть его вместе еще и не раз. И надеюсь все-таки вместе, надеюсь мы не разойдемся в разные стороны, хотя бы будем встречаться, надеюсь не придется есть это мороженное одному и вспоминать о других, это будет уж слишком печально.
А то что люди уходят и традиции остаются это бывает не так уж и редко. Но как ты сказала действительно, все что не делает - все к лучшему) Но сопоставлять эту фразу с моим случаем встречи с традициями никак не могу, надеюсь и не придется)

Алексашка Самохин   12.03.2011 21:14   Заявить о нарушении
ммм... можно съездить на хладокомбинат и закупиться им надолго!))
Я тоже надеюсь, что у вас всё хорошо будет)) Ну, у меня логика отсутствует... А так - что подумала, то и пишу...

Алёнушка Митина   12.03.2011 21:47   Заявить о нарушении