Разговор Добра со Злом

Убить меня, им будет стоить многих усилий,
И во все я не бессилен.
Я бог, и в тоже время я смертный,
Несущий добро во всем мире.
Ты оглох чтоли вовсе?
Я мир за собою несу,
Ты же войну мне сейчас предлагаешь,
Твои движенья не угадаешь.
Мои же движенья вполне предсказуемы,
Я сохранил хотя бы рассудок.

Ты же свой разум давно потерял,
Забрав за собой немой пьедестал.
Ты хочешь войны, убийств и смертей,
Никто не укроется от быстрых когтей
Твоей лапы заразной,
Кровью оскверненной
И душами павших и падших на поле,
Что разжег ты по воле своей очерненной.
По прихоти сеешь ты хаос вокруг,
И семя раздора тут как тут.
А ты не подумал, что вдруг простой смертный,
Очертит тебя кругом истинны верной?
Ты зря не подумал об этом мой брат,
И в этом ты будешь сам виноват.

Мне же боятся ни о чем стоит,
Меня все желают и благоволят,
И сколько же счастье ихнее стоит?
Крупицы и только, гроши,
Прошу пред глазми ты не мельтеши.
Все что хотел высказал я,
Возьми на свой счет, иначе,
Однажды и сгинешь ты вовсе,
Все смертные тебя позабудут
И свергнут во мрак,
И я буду этому только лишь рад.
Воцарюсь в этом мире только лишь я,
Вот такая вот будет история.
Одумайся, чью сторону ты выбираешь,
Иначе ты в будущем пострадаешь...


Рецензии