Супер-собаки и кошка. Глава 2

Аста и Арли.


- Джек! Джек, ты спишь? – громким шёпотом спросила Алиса под утро.
- Уже нет… Что случилось? Ещё рано, наверное… - пёс приоткрыл глаза. Оказывается, это только в начале ночи пёс дремал, а под конец всё-таки заснул.
- Да нет, ничего особенного. Просто мне показалось, что кто-то кроме нас есть во дворе. Я что-то слышала… - Алиса насторожилась и начала водить ушами в разные стороны, как локаторами, улавливая звуки.
- И что же ты слышала? – поинтересовался Джек, подняв голову.
- Точно не знаю, какой-то шорох…
Вдруг, совсем неожиданно, Джек вспомнил Мурза, про которого как-то совсем забыл.
- Алис, - позвал он.
- Что?
- Ты случайно не знакома с Мурзиком? Ну, это такой рыжий кот, наглый, важный, противный… Может о нём твоя подружка, это, как её там? – Принцесса рассказывала?
- Нет, с наглым рыжим Мурзиком не знакома. И Принцесса о нём ничего никогда не говорила. А что? -  у Алисы сверкнули глаза. Ей стало интересно.
- Ничего-ничего. Просто я недавно, а точнее вчера, его на прогулке встретил, и он мне показался каким-то странным. Я хотел тебе сразу о нём рассказать, но вот что-то забыл… - проговорил Джек и положил голову на лапы, припоминая тот день.
- И в чём же выражалась его странность? – Алиса внимательно посмотрела на Джека.
- Он задавал очень странные вопросы, которые, как мне кажется, не имеют никакого значения. А ещё он постоянно глазел на мой ошейник! Интересно, что он в нём нашёл? Ну, ошейник, как ошейник – красный, кожаный… - протянул Джек и извернулся так, что бы самому глянуть на него. – Кстати, он одноглазый.
- Кто? Ошейник одноглазый?! – удивилась кошка.
- Нет, не ошейник! – смеясь, ответил Джек. – Кот! Кот одноглазый, Мурзик. У него прям шрам через пол морды и через глаз. А оставшийся глаз такой огромный, зелёный! Аж жутко! Интересно, кто это его так черканул?..
- Действительно, странный кот. Я никогда одноглазых не встречала… Да к тому же, как ты говорил, он с тобой охотно разговаривал, - сказала Алиса. - Кроме меня, таких котов, которые не прочь поговорить с псом, как я думала, вроде бы нет! – смеясь, добавила она.
- Да уж, ты у нас особенная!
Друзья замолчали в раздумьях. Только было слышно, как у соседей громко работает телевизор.
Джек посмотрел вдаль и, помолчав, сказал:
- Я что-то спать и не хочу больше… Мне что-то не по себе…
- Мне тоже, - проговорила Алиса.

Вдруг кошка навострила уши и испепеляющим взглядом своих голубых глаз посмотрела, казалось, сквозь забор.
- Что случилось? – испугался Джек.
- Ты слышал? – кошка прислушалась. – Ну, вот опять! Опять! Слышал? Ты слышал?
- Что? – переспросил пёс и тоже прислушался. – Я слышу только этот телевизор проклятый! Ты про него, что ли говоришь?!
- Да какой там телевизор! Шорох! Опять этот шорох! Там точно кто-то есть, и не один! Иди, посмотри что там.
Джек испуганными глазами посмотрел на кошку, и та пошла сама. Джек догнал её и пошёл рядом.
- Аста! Аста! Я их вижу! – вдруг громко крикнули откуда-то.
- ХВАТИТ ОРАТЬ!!! – крикнул второй более грубый голос.
 
Алиса и Джек подскочили на месте как ошпаренные и огромными прыжками нырнули в будку.

- Как ты думаешь, кто это и зачем они пришли? – поинтересовался Джек.

Кошка перевела дух и вопросительно посмотрела на друга.
- Я сама не знаю. А ты как думаешь?
- Я тоже не знаю… Может, они не к нам?
- Ага, и стоят за нашим забором! Или не за забором… Нет, они явно к нам. Но вот что им нужно?..
- А давай лучше будем их просто игнорировать, - предложил пёс.
- Не думаю, что это хороший вариант… Они могут разбудить наших хозяев, что ещё хуже… - но не успела кошка договорить, как чей-то голос из конюшни (да-да, из их конюшни!) спросил:
- Эге-гей! Есть кто живой? Да-да, мы к вам пришли! Подойдите к конюшне! – сказал первый голос.

Кошка и ризеншнауцер вздрогнули.
- Надо подойти… - сказала кошка и выбралась из будки.
Пёс пополз за ней. «Цепь…» - буркнул Джек и скосил глаза на неё. Он немного подумал, постоял… Но тут пёс догадался и зацепился о край будки карабином. Карабин лязгнул, звякнул, и цепь беспомощно упала на землю!  Он догнал Алису, которая не на много отошла.

Алиса и Джек стояли около конюшни.

Шорохов больше не было, и голосов больше не было. Было пусто, тихо и спокойно (конечно, кроме того наглого телевизора соседей), но только сердца у Алисы и Джека колотились с бешеной скоростью.

И когда друзья уже совсем успокоились, снова раздался громкий шёпот:
- А! Вот и вы! Хорошие ребята! Что дальше, Аст? – спросил всё тот же голосок. – Вишь, я их доставил!   
- Молодец, молодец… А дальше нам нужно попасть к ним, - сказал второй голос, который погрубее.
Сердце Джека упало в подушечки лап, длинные купированные уши запрокинулись назад, а лапы уже собрались нестись назад, но пёс их решительно остановил.
- В-в-вы к-к-к-т-то? – вместо этого спросил Джек. – Что вы делаете в нашей конюшне?!
- А вы? – лукаво спросил второй голос. - Я, лично, агент СОСа, причём очень хороший агент, не то, что некоторые!.. - сказал второй голос, по которому стало сразу понятно, что он (этот голос) имеет в виду тот первый голосок.
Из этого разговора никто ничего не понял, кроме тех загадочных существ, которые называли себя агентами какого-то загадочного СОСа.

Джек немного осмелел.
- Эй! Вы ещё тут? – громко спросил ризеншнауцер.
- Ага, тут. А ты, Джекки фор Лассаро нел, не правда ли? Аст, это точно он, он! – обрадовался первый голос.
- Точно-точно, он! По голосу точно он! – не менее радостно сказал второй голос.
Джек присел на лапах и понюхал землю.
- Так-так, Джек… Алиса… Мило! Я так понимаю, что вы не собираетесь вежливо предлагать нам пройти из конюшни к вам?
- Конечно собираемся! – Алиса отпихнула Джека в сторону и встала на его место. – Милости просим.
- Спасибо! – сказал второй голос.

Через дыру между двумя досками, из которых сложена конюшня, показались две собаки. И вот через несколько секунд оба тайных агента СОСа стояли перед Джеком и Алисой.

Аста (та, кому принадлежал второй голос) представляла собой коренастого белого бультерьера, с чёрным пятном на левом глазу. У неё было очень крепкое тело, короткие мускулистые лапы и короткий хвост с чёрным кончиком. Короче говоря – всем своим видом собака-воин. На ней был красный кожаный ошейник, как и у Джека. А Арли (первый голос) – маленький мохнатый цвергшнауцер, бегавший за Астой, как хвостик. И причём с большими непропорциональными ушами и маленьким купированным хвостиком. На нём был красный ошейник (такой же, как у Джека и Асты).
- О, Джекки фор Лассаро нел! Вот мы с тобою и встретились, так сказать, нос к носу! – воскликнула радостным голосом Аста и принялась обходить Джека со всех сторон и осматривать его. - Хм! Здоровенький ты пёсик! Красивый!
- Уж, какой есть! – заметил Джек и приосанился. – А почему у нас с вами одинаковые ошейники?
- Этот вопрос не к нам, а к своим хозяевам! Какой тебе купили, такой и носишь. А вот нам такой дизайн разработал наш дизайнер по оборудованию – спокойно проговорил Арли. – Просто совпало так, что они у нас одинаковые.
- Алиса! – обрадовалась Аста и подошла к ней, будто и не заметила разговора об ошейниках. - Милая Алиса! – собака обошла кошку. Та не шелохнулась и не издала ни звука. Аста тоже ничего больше про неё не сказала.
- Но… Но кто вы такие? Зачем вы пришли? – нетерпеливо спросил Джек.
- Сейчас скажу! – ответила Аста. - Как я и говорила, мы – тайные агенты СОСа, то есть Сообщества Отважных Собак. Хорошо звучит! Не правда ли? Так вот. Мы помогаем людям, спасаем их… Ну вы поняли, ведь люди, это существа, которые не могут сами о себе по заботиться, и всегда нуждаются в охране! Вот мы о них и заботимся! А вы – наши новые агенты, помощники, ведь нам не хватает сотрудников.
- Ухты! - удивился Джек и обернулся посмотреть на Алису. - Алис, слышала, мы теперь, типа, агенты.
- А как вы узнали о нас? Почему именно мы?
- Ну, мы же агенты, мы обязаны всё про всех знать! – загадочно сказал Аста.
Будто бы зная, что Джека и Алису мучает ещё множество вопросов, Арли сказал:
- Ну ладно, ребят, все остальные вопросы (а я думаю их очень много) вы зададите по дороге в Сообщество, нас там уже ждут к завтраку, - сказал Арли и повернулся к конюшне.

Аста сказала Джеку и Алисе:
- Сейчас мы идём на станцию, так и попадём в СОС.

Тихонько пролезая между досок конюшни, Джек оглянулся  на дом. Вот он, совсем близко стоит, одинокий, пустой без Джека и Алисы. Хозяева мирно спят, смотрят сны, и даже не подозревают, что оба их питомца скоро будут далеко от них, и возможно, больше никогда не увидятся. И ведь скоро весь город будет обклеен объявлениями о пропавшем псе и кошке.

Вот так. В любую мирную жизнь всегда приходят какие-нибудь непредвиденные обстоятельства. Как и в жизнь сиамской кошки и ризеншнауцера. Они даже не знают этих странных Асту и Арли, но что-то им подсказывает, что можно поверить необычным агентам и пойти за ними.

Честно сказать, Джек и Алиса в этой конюшне впервые. Когда семья Кошкиных купила этот дом, конюшня уже была, а вот лошади не было. Павел Сергеевич категорически оказывался покупать жеребёнка, и решил использовать пустую конюшню как дополнительный большой сарай. Так он и сделал. Он хранил в ней картошку, варенье, солёные огурцы и ещё всякую полезную всячину. Пёс и кошка, почему то не решались разведать ту конюшню, просто как-то не хотели, и вот сейчас, через много лет им выпал такой шанс.

В конюшне прохладно, сыро, но зато не так снежно, как на улице. Вокруг полно всяких вещей, но знакомиться с ними некогда, как сказала Аста.
- А вы раньше здесь бывали? – спросила она.
- Не-а. Впервые. А где станция? Где поезда? Где электрички? – удивилась Алиса.
Она не раз бывала на настоящих человеческих станциях, где все суетятся с билетами в руках. Её не раз возили в другие города на выставки в электричке. Но вот Джек не бывал в подобных местах, потому что не был на выставках в других городах, в отличие от подруги.
- Нет, Алиса, это пока не станция. Сама станция под землёй… - загадочно улыбнулась Аста.
Кошка промолчала, но по брезгливому выражению её морды было понятно, что она удивлена, причём не очень приятно.
Во время разговора, три собаки и кошка шли в угол конюшни.  Там была едва заметая дыра под землю.
- Идём! – крикнул Арли и прыгнул в ту дыру.
Джек и Алиса переглянулись.
- Не бойтесь! Это не страшно! – сказала Аста и прыгнула за Арли.
Джек и Алиса опять переглянулись.
- Ну что ж, нужно прыгать! – завершила Алиса и, последний раз оглянув конюшню, прыгнула. Пёс внимательно посмотрел внутрь ямы, но увидел там только дно – жёлтое, мягкое, оно было совсем близко. Ну что поделать? Раз и Алиса прыгнула, то и ему за ней конечно надо, тем более что до пола не далеко.

Полёт длился не долго, вернее вообще одну секунду. Джек, во время прыжка, закрыл глаза, и только на дне этой ямы он их открыл. Но открыл он их не раньше того, как больно приземлился  на дно животом.

И так, перед Джеком предстала станция. Та самая станция, о которой говорили Аста с Арли. И выглядела эта станция, совсем не так, как он себе её представлял. По рассказам Алисы ризеншнауцер знал, что на человеческой станции всегда отбывают и прибывают поезда, – такие длинные штуки, которые ездят по рельсам. Но на этой станции не было ничего подобного. Впрочем, сама станция представляла собой просто–на просто огромный зал. Он напоминал физкультурный зал в школе. Был этот зал-станция такой же большой (только чуть больше), с высоким потолком, только без окон, и от стены к стене тянулись широкие мосты, штук пять.  Стоит заметить, что вся, вся-вся-вся без исключения (и потолок, и пол, и мосты, и стены) станция была обтянута мягкой жёлтой тканью. Ещё из стен в разных местах выходили тоннели. Они внутри тоже, как и сама станция, были обтянуты тканью. Но самое главное, это то, что вокруг было полно каких то странных штуковин, которые летали или стояли на мостах и полу, они были похожи на какие-то коробочки. Дно у них было светло коричневое, а вот стенки и потолок (крышка) прозрачные, что бы изнутри было видно, что происходит снаружи.

Джек озирался по сторонам. Всё вокруг было новым, неизвестным. А вот и Аста, Арли и Алиса! Они успели уйти не далеко.
- О, Джек! Мы вот тут подобрали подходящий четырёхместный крек, - сказала Аста, указав на коробочку, которая стояла рядом с ней, когда к друзьям подошёл Джек.
- А что такое крек? Это вот эта летающая штука? – Джек указал лапой на одну из летающих вокруг коробочек.
- Да. Мы сейчас в такой, как ты сказал, «коробочке», полетим в СОС! – гордо сказал Арли и подошёл к креку.
Он тронул лапой стенку крека, и потолок вместе со стенками откинулся, как крышка.
- Залезайте! – сказала Аста, и, следом за Арли, прыгнула в крек.
Джек и Алиса понимающе посмотрели друг на друга и последовали за Астой.
В самом креке было уютно, аккуратно, удобно, и, главное, было видно всё, что происходит снаружи.
Все были на борту, и крышка автоматически закрылась, почувствовав, что крек заняло нужное количество пассажиров, а именно четверо.
«Коробочка» взлетела (автоматически)! Арли только громко сказал, что им надо в СОС, и крек полетел по направлению к одному из тоннелей.
- Ой! - громко вскрикнул Джек. Его аж прижало к полу, когда крек тронулся.
Арли гордо сказал:
- Посмотрите, как я летаю! – пёс решил похвастаться своим полётным мастерством и лихо влетел в тоннель. - Хотите, расскажу, как у нас  тут всё в креках происходит?
- Арли, я тебе сколько раз говорила? – не надо сразу приставать к новым агентам! Подожди, они тут хоть освоятся! – строго сказала Аста.
Во время этого полёта на пути встречались другие креки. Так как тоннель был рассчитан только на один крек, то встречные «ныряли» в специально сделанные «карманы», в которых можно было переждать, когда проедет встречный крек.
Джек заметил, что все «коробочки» разных размеров. Алиса предположила, что они такие разные, из-за того, что они разноместные. То есть в них помещается разное количество пассажиров. Так на самом деле и было. Некоторые креки одноместные, некоторые двухместные, некоторые трёхместные, а некоторые, - как и тот, в котором едут Джек, Алиса, Аста и Арли, - четырёхместные.
- Тут круто! – заметила Алиса, оглядывая крек.
- Ага!  - гордо сказал Арли.
- И долго нам лететь? – поинтересовался Джек, разглядывая стенки тоннеля, которые проносились мимо.
- Если нам не будут попадаться встречные креки на пути, то около двух часов, а если будет, то часа три, - со знанием дела объяснил Арли.

Пёс и кошка промолчали, глянув друг на друга испуганными глазами.

- А как выглядит этот ваш СОС? Что там? Вы там живёте? Что вы там делаете? – начал расспрашивать Алиса через пятнадцать минут после отбывания от станции.
- СОС? Ну… Это такое пространство под землёй, там много комнат, залов, лестниц… Там много собак… Мы там живём, едим, спим… - сказала Аста расхаживая по креку, кстати, Арли, можешь начать рассказывать про наш СОС.

Вполне оправданно получив разрешение, Арли радостно начал:

- Ну, как и сказала Аста, вы ещё зелёненькие агенты, это значит, молодые. У вас скоро начнутся тренировки, и вы будите тренироваться в беге, прыжках, а так же в управлении креками и перелётками (ими я пока не буду забивать вам голову)… Плавать будите учиться… Э… ну ещё многому всему! Я уже не «зелёненький», а почти взрослый! Ещё вас, молодняк, берут с собой на лёгкие задания опытные агенты. Вот меня взяла Аста, что бы доставить вас в СОС! Сегодня меня взяли на такое задание в последний раз, и вечером у меня экзамен на прохождение полосы препятствий!.. – не успел Арли договорить, как Джек спросил:
- А можно будет на это посмотреть? Ну, на этот ваш экзамен?
- Очень жаль, но нельзя… Зрителей не пускают, что бы, типа, не сбивать нас… Хотелось бы, что бы вы посмотрели, но вот такие вот правила… Судьи смотрят, что у нас лучше всего получается: прыжки, бег… В конце экзамена нам говорят результаты, распределяют по группам, а на следующий день принимают новых агентов, а нас разгоняют. А ещё через день у нас Прощальная линейка… И мы становимся настоящими агентами! Но я, пожалуй, закончу, то, что начал… …Вот, мне разрешили сходить с Астой на лёгкое задание – доставить вас, «зелёненьких», в СОС.

Джеку и Алисе ужасно хотелось знать больше – им хотелось знать абсолютно всё об их новом доме, но Арли и Аста рассказали им очень-очень мало - только одну сотую часть всего, что творится в Сообществе Отважных Собак, а творится там очень много всего… 
- Понятненько… А как этим креком управлять? – поинтересовалась Алиса, разглядывая лобовое стекло. Тут к ней присоединился Джек.
- Это вам расскажут на тренировках, да и не только об этом. Но я вам немного скажу. Вот, Алиса, как видишь, я стою перед этим стеклом на специальной подставке. Она очень хорошо реагирует на движения тела – там расположены очень чувствительные сенсоры. Вот-вот, посмотрите, прямо на нас летит крек! - Арли наклонил тело влево, и крек вильнул в левый карман. - Видели? Вот как это работает!
Теперь Джек, Алиса, Аста и Арли долго молчали. Ничего не говорили, и только думали о своём.
- Насколько я знаю, - начала друг Алиса. – Я – кошка. Но ведь СОС, расшифровывается как Сообщество Отважных Собак, но я-то не собака! Вот в чём дело!
- Ну, понимаешь, Алиса… Ты, конечно, кошка, но ты уникальная кошка. Таких кошек, как ты, очень мало, ведь ты можешь спокойно общаться с собаками. Да и к тому же у тебя, как нам кажется, есть какие-то способности, о которых ты ещё не знаешь… - загадочно сообщила Аста и посмотрела в сторону, думая, правильно ли она выразилась.

И все снова замолчали.

Все думали о чем-то, о чем-то важном, очень важном. Это было видно по выражению морды каждого из членов экипажа.

Алиса и Джек начали понимать, зачем они тут. Время шло, и мысли тоже шли одни за другими. Но ничего не было понятно.

Тут Алиса попросила Арли:
- Эй, расскажи-ка нам про всякие ваши приборчики. Ты, кажется, упоминал о какой-то перелётке. Что это?
- А вот это я вам объяснять не стану, да и не объяснишь это в двух словах. Вы всё узнаете на тренировках. У нас, у агентов, ни когда не бывает скучных и неинтересных тренировок. Мы ходим на станции и летаем на креках, мы выходим в город и учимся преодолевать городские препятствия… Так что я вам тут, как бы, не рассказчик, вам всё остальное расскажет тренер.
- Понятно, - протянул Джек. - Ну что ж, будем ждать тренировок!


Рецензии