я не знаю как оказалась здесь

… я не знаю, как здесь оказалась. Последнее что помню, как черный кот ходил по двускатной крыше, и я смотрела на него, сидя на маленькой лавочке перед  ветхим домиком в нашем парке. Была весна, как сейчас помню, с крыши свисали сосульки, и с них капала вода. А под ногами моими была большая лужа. Еще было прохладно, а я сидела  в одной лишь футболке. Кот прохаживался по козырьку и то и дело на меня поглядывал. Присядет, умоет лапой свою мордочку, и дальше будет ходить. В один миг мне даже показалось, что он зовет меня к себе на крышу. Но мне было лениво к нему лезть. Я лишь смотрела на него и улыбалась. Мне хотелось, что бы он слез и подошел ко мне. Я бы его погладила. Приласкала. А еще купила бы ему молока. Или даже сосиску. Или колбасу.
Он все ходил и ходил. Туда-сюда. Вправо-влево. Маячил перед глазами. Иногда мяукал. И капель. Помню этот звук. Такой тихий, но пронзительный, звонкий, веселый такой звук. Слякоть, грязь вокруг а мне весело. И коту тоже весело. Все было хорошо. Весна же.
Еще помню, как кто-то закричал. Как будто кошки где то дрались. Такой крик, страшный, душераздирающий. И помню, что кто-то зовет на помощь, а я не знаю кто и где. Не понимаю, что происходит. А кто-то все кричит и кричит. Помню, как услышала шаги за спиной. Обернулась, увидела кота. Того кота с крыши. Только он был большой такой. Огромный. И глаза у него были не зеленые и веселые, а кроваво-красные и злые. Он шипел и прогонял меня с лавочки. Тут подошел какой-то мужчина и дальше я ни чего не помню. И сейчас не знаю что произошло. Просто был какой – то шум, было почему-то больно. Может быть, кот меня поцарапал? Ума не приложу.
 Так или иначе, я теперь здесь. Здесь мне нравится даже больше чем в нашем старом парке с котом. Здесь уже лето. Маленькая речка. Вот  только дождик идет, хоть маленький, но все равно сыровато. Дождик и солнце. Будет радуга. Здесь такая мягкая трава. Под деревом в тени, отсюда видно всю долину. Она как будто бесконечная. Все тянется и тянется вдаль. Мне здесь нравится. Только вот скоро обед и мама наверно уже волнуется. Надо найти кого-нибудь и спросить дорогу к тому домику. Я сама не найду дороги. Ни чего не помню. И тем более…


Рецензии
умница)
здорово)

Аня Тесакова   12.03.2011 21:41     Заявить о нарушении