Мы устали говорить по телефонам. друзьям

   (на эмоциях, не важно, не странно, не авангардно, не правда... надеюсь.)   



       Жители социальных сетей... мы устали говорить по телефонам, а я помню как засыпала под дыхание друга в говорящей коробочке... как звонила ему что бы он помолчал пока я ем... ночью желали друг-другу сладких сновидений по проводам...правда, с утра... Уже не слышала, -"с добрым утром!", за то читала, это же и от него же... Но теперь разницы нет... Всё потеряно, что встречи, ночи, телефоны и сообщения... разорваны контакты, на меня и не смотрят, хотя, сука, помнят моё имя! И с такими продвижениями в моей туманной жизни останется только он,я и туфли... Взгляд на страницу лучшей из лучших в этом городе, моей самой близкой... Его сообщения, и мысль в голове, размазанная по клавиатуре - "мне кажется на твоей стене я потеряла своих друзей." Меня съел белый экран... И так грустно, что творения Manolo Blahnik не радуют глаза... И так больно, что вместо рок-н-ролла - Ева Польна... и так не важно, что вместо депрессии - тёплая ванна... вру.


Рецензии