она не чёрно-белая

    Наш мир – скопление каких-то людей, и каждый из них подходит к смыслу жизни со своей точки зрение. Один думает о деньгах, второй посвящает жизнь самому себе и наслаждается её прелестями, третий же находит что-то единственное, важное ему, что-то сокровенное и не забывает об этом…
    Каждый из этого сборища видит жизнь по-разному. Думаю, примеры здесь не уместны, могу сказать лишь одно: не все представляют жизнь такой красочной, наполненной различными звуками и запахами. Не каждый видит в ней яркие краски окружающего мира. Многим это не дано, но парой видеть мир чёрно-белый намного красивее и интереснее…  Ты сам можешь его раскрасить и представить в виде совсем другой гаммы цветов… Знаете, и я ни капли не жалею, что вижу окружающий меня мир именно чёрно-белым… И пусть раскрашиваю я его лишь начиная играть на фортепиано…мне никогда не надоест его цветастость... Ведь она всегда будет разная…
    Люди, перестаньте недооценивать свою жизнь, стоило бы взглянуть на него, чуток по-иному. И тогда, быть может, и она взглянет на вас трезвым взглядом…


Рецензии
Счастливый тот, кто умеет видеть краски окружающего мира даже в дождливую погоду. Ведь им нужно восторгаться и не забывать, что наша жизнь в нем не бесконечна.
Ваш рассказ понравился.

Сказочник Николай   12.03.2011 23:21     Заявить о нарушении
я рада, что он вам понравился. И полностью согласна со сказанными вами словами.

Улететь Хочу   12.03.2011 23:31   Заявить о нарушении