Битва за Багамские острова часть 2 В плену

   После того, как мы освободили пленных из лагеря финизидов, наша группа решила отдохнуть. Но отдых был не долгим. Через час после освобождения заложников нас отправили в небольшое село, на которое напал отряд финизидов. Без раздумий и споров мы отправились на задание. До села было около 2 часов езды. Проверив наш арсенал мы сели в машину и отправились в путь. За несколько километров нам сообщили:
-Внимание! Возвращайтесь на базу! Слышите! Возвращайтесь на базу!
-Почему? У нас задание освободить людей в селе!
-Села больше нет! Все люди погибли! И вы тоже погибнете если не вернетесь! У финизидов прибыли усовершенствованные войны. Так что быстро на базу! ЯСНО?
-Так точно! Сказал я и развернув машину направился на базу.
   К несчастью мы были атакованы отрядом финизидов. Наша машина перевернулась и мы отключились. Очнулись только в каком то светлом помещение. Голова кружилась. Когда я окончательно пришел в себя, я посмотрел по сторонам и увидел наших ребят привязанных к стулу. Я сразу понял, что нас собираются допросить, а позже скорей всего убить. Мы ни чего не могли поделать. После каждого из нас разделили и посадили в разные комнаты. Один из финизидов ударил меня по голове и я снова отключился. Очнулся уже в другой комнате и передо мной стояла странная фигура. Было ясно, что это финизид. Он ударил меня еще раз для того, чтобы  я очнулся. Он бил меня раза три и я наконец полностью очнулся и увидев три гласа пер собой я   испугался, несмотря на то, что я повидал многих разных тварей, но это было страшнее всего. Финизид спросил:
-Как тебя зовут? Откуда ты и где ваша база?
-Я тебе ни чего не скажу!- твердо ответил я и тут финизид ударил меня в живот.
-Где ваша база?- повторно спросил он. Я ему не ответил и финизид снова ударил меня.
   Допрос длился около часа и не узнав ни чего нашу группу посадили в камеру с лазерными решетками. Прошел 3 дня после того, как нас взяли в плен. Каждый день мы раздумывали над планом побега. И только на третий день:
-Слушайте я заметил, что тут только один охранник и при смене постов проходит пол минуты, а ключ он оставляет на столе. - сказал Зверь и показал на стол стоящий в двух метрах от нашей камеры.
-У меня есть план! У нас ведь есть пол минуты для того, чтобы достать ключи верно? - спросил Штык.
-Верно... - ответил Зверь.
-Так вот, я тут подумал, а если под лазеры поставить эту скамейку? - сказал Штык указывая на скамью стоящую у нас в камере.
-А это мысль. - сказал Неумолимый.
   После мы так и сделали и всё сработало. Мы все вышли и пошли к камере хранения. У нас есть 10 секунд быстрей. Пока Зверь и Штык стояли на стреме я с Неумолимым взяли весь наш арсенал и двинулись в сторону выхода. Тут финизиды подняли тревогу. Нам пришлось бежать в сторону выхода. Тут нам попались три коридора. Тут с право в нас открыли огонь и не думая мы побежали налево. И вот нам попалась дверь, но она была заперта снаружи. Тут Штык сказал:
-Отойдите! - и бросил гранату под дверь.
   Она взорвалась и выбила дверь. И тут началась перестрелка. В нас стреляли около 20 финизидов. Мы же укрылись за углом. Я отдал команду и Зверь с Неумолимым бросили четыре гранаты в сторону врага. Раздались взрывы и я со Штыком начали обстрел. Зверь же прикрывал нас с тыла, а Неумолимый пытался подорвать пришельцев. И тут мы услышали удар и из дыма вышел робот.
-По моему это и есть те самые супер солдаты о которых нам говорили... - сказал Зверь.
-Внимание бросайте ему под ноги все гранаты! Быстро ! Быстро!
   Мы так и сделали. Но корпус робота не повредился, а финизид был оглушен. Я быстро подобрался нему, вытолкнул финизида из кабины и принялся управлять роботом. Броня его была невероятна крепка и поэтому мы должны были сохранить его. Оставшиеся финизиды отступили и мы свободно прошли к выходу. Открыв люк ребята прикрепили себя к роботу с помощью замка. Дверь открылась и мы увидели, что наш отряд находится на большой высоте. И тут за нами раздался взрыв и мы вылетев начали с большой скоростью падать на землю. Я стал искать кнопку катапультирования и нажав странную кнопку робот завис в воздухе, а на панеле вышел штурвал. И направив его вниз робот стал спускаться. Управление было довольно легким и я без труда приземлился на базу.
-Внимание база это Бык! Я захватил одного из роботов финизидов. Отдаю его в ваше распоряжение.
-Понятно! Ладно ваша задача хорошенько отдохнуть понятно? - спросил Олег.
-Понятно! - ответил я, выходя из робота.
   А ребята были без сознания. Видно их вырубила взрывная волна.







ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ. ВОЙНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!


Рецензии