Героиновая Вечность. Глава 7. Милый городок

Я брела по городу, мне нужно было все обдумать. Оставаться в тесном номере не было сил. И я пошла, куда глаза глядят. В руке я сжимала записку, оставленную Томом . Перечитывая ее сотый раз, я пыталась понять куда мог укатить этот засранец, оставив меня в незнакомом городе. 

Ночью, хоть я и обещала себе не думать, после очередного затяга я решила бросить. Теперь навсегда. Взяла, и смыла остальное в унитаз. Собственно как и свое, прошлую жизнь вместе с ними. 

Теперь я раздумывала над его загадкой. Куда бы мог он поехать. Не обратно же, а ЛА? 
Я пыталась вспомнить все, что он говорил о городах. Нью-Йорк слишком тесный для него…Вашингтон слишком возвышенный…Сиэтл - слишком прославленный. Но вот я, кажется, нашла ниточку.…Как то он говорил мне, куда бы поехал, если б ему было плохо на душе. 
Город, который его привлекал.
И не Вегас, нет.
Бостон.
Точно.

Я сорвалась обратно в гостиницу. Мигом упаковала вещи,слетела вниз, поблагодарила милую старушку и помчалась на вокзал.
Как оказалось, мне хватило только на билет до Ратленда. Ничего,после поеду автостопом.
Купив билет, я решила отдохнуть, и откинулась на лавочку.
Вокруг меня жизнь кипела: прибывали и отбывали люди, их встречали, плакали, улыбались; вот девушка кинулась на шею солдату и горячо расцеловала его; вот мать провожала сына и плакала навзрыд. Дети носились,кто-то потерял чемодан. 
Но это шло, проходило мимо меня, я была занята своими мыслями очень сильно, чтобы замечать. 

Наконец, подошел и мой автобус.
Я нашла свое место, и решила расслабиться. Не тут - то было.
Рядом со мной сел господин с пивным животом, и через пять минут захрапел на весь салон. Меня спасли лишь наушники и любимая музыка. 
Весь путь я провела в забытье, постоянно просыпаясь засыпая снова. 
Тут автобус затрясло, и я поняла, что мы приехали.

Ратленд.
Городок с населением 17,292 человек. Правда они наверное все спрятались , когда я прошла на вокзал. Я приехала часов около шести и решила отправиться в Бостон утром. 
Не знала я тогда, что задержусь в этом неприметном городишке намного дольше. Неожидала. 

Заглянув в первую же кафешку, я обнаружила свободный столику окна. Официант показался мне дружелюбным , и я заказала сандвич и картошку с колой . Вредно, но когда ты не ел весь день , на это закрываешь глаза. 
Еда оказалась довольно вкусной. Но пережевывая кусок сандвича , я чуть не поперхнулась . 
То , что я увидела, повергло меня в шок.
По спине пробежали мурашки, я не верила своим глазам.


Рецензии