Сеансы космоэнэргетики. 3-й сеанс. отравление

Выход из тела был так же не очень чётким,как и в предыдущем сеансе,он давался мне тяжело.
Я попала на планету с людным кафе. Существа там были в светлых,аккуратных одеждах и с разными причёсками. Но лица их контурно отделялись от основы головы и были немного приплюснуты. Глаза,как щелки узкие,тёмные,рот и нос миниатюрные,лицо аккуратно утончённое,а кожа желтовато-бледная. -Что это за планета? спросила я сидящую за столом девушку,которая была в компании с парнем. -Это хорошая планета,но она не для тебя! сказала девушка. Но я не придала этому значения, и решила больше не отвлекать её. Мне хотелось получше узнать эту планету и чем они питаются в кафе. Я выбрала почти свободный столик и хотела присесть за один из них. Напротив за этим столиком сидела чья-то собака,как только я отодвинула стул,она разинула на меня пасть похожую на крокодилью с огромными клыками и чуть было не съела меня со злости.В спокойствии собака выглядела маленькой,похожей на злобного питбуля. Только на шее у неё двигался от дыхания воротник,красивый,весьма странный,как крылья летучей мыши,только разноцветные. Я отошла за другой свободный столик и присела. Стала звать официанта,но мысленно существа дали мне понять что у них такого не существует. Если я хочу чего-то съесть,то должна это вообразить и оно появится. Мне захотелось попробовать одно из простых блюд этой планеты. Передо мной появилась маленькая глубокая тарелка из жёлтой глины диаметром 12 сантиметров. В тарелке была вязкая серая каша,похожая на безвкусную овсянку. Сверху лежал маленький,красный цветочек,как украшение и трубочки в виде колокольчика,на цвет и вкус,как запечённое тесто. Я стала трубочками есть кашу. Чтобы получше распробовать почти безвкусное блюдо,я съела 1/3 тарелки. Но вдруг,я почувствовала жжение в области желудка,а потом такую сильную тошноту,которой раннее ещё не испытывала в жизни. Мне было так плохо,что я едва держалась до конца сеанса,потом,сильно заболела голова и давление поднялось к самому верху. Всё это стоило мне больших усилий,потому дальше я не увидела много видений.

Следующая картина:Космическая тьма. Квадратные окна в строю горели оранжевым светом,словно в каком-то корабле. Я влетела в окно и увидела лестницу,ведущую вниз,а по ней вверх идут существа похожие на металлических робокопов. Им тяжело было подниматься вверх,как будто они сделаны из тяжёлого железа. Потом они переходили,как по мосту на другую сторону лестницы и уже шли вниз. Я у них спросила: -Какая это планета? Вы знаете кто я? Они пожали плечами и предупредили меня, что эта планета не для меня и я зря их отвлекаю. Там было очень жарко и много пара,словно в тумане. Атмосфера была до такой степени раскалённой,что всё вокруг было красное,как раскалённая сталь. Сквозь густой пар,внизу я увидела дом со всех сторон вросший в стены планеты,в нём был вход,как чёрная дыра. Мне стало интересно,что там,и я стала идти вниз. Сделав только несколько шагов,не смогла дальше идти.Мне было всё горячее. Я знала,что не выдержу и не стала идти дальше.

Следующая картина: Планета с пасмурной атмосферой. Стоят многоэтажные замки,под их крышами,близко к земле устелено всё пространство белыми,густыми облаками. Я не просто опустилась вниз поз облака,а упала словно камень. Атмосфера была вакуумной,было тяжело,почти невозможно дышать. Я стала задыхаться. Но интерес к этой планете был так велик,что я задержала дыхание и решила хоть что-то узнать. Улицы были почти безлюдные,пустые и чистые дороги. И только вдалеке я увидела 2 человека,затем из-за угла стали выходить другие особи. Они были как люди ростом,только все в длинных плащах,иногда в капюшонах. Однообразные серо-коричневые одежды. Кожа их была чисто чёрная,а на голове белые,курчавые волосы. Лица у них были печальные,как-будто они жизнью обижены. -Как называется эта планета? спросила я. -Эта планета точно не для тебя! -Смотри,тебе уже плохо! сказало существо. -А у вас есть своё солнце? спросила я опять. -Есть,но оно не наше,зато едва дотягивает до нас. На минуту мне показалось,что эта планета похожа на Венеру,но кажется,это было лишь подобие её вида.

Следующая картина: На жаркой планете однородной массы находится грунт из красной глины и песка. От осадков и испарения некоторые куски глины скомканы в рыхлые камни. Поверхность не везде ровная,есть небольшие холмы. Я подошла ближе и увидела озеро чётко круглое,возле него стоял космический корабль из прочного металла,больше похожий на ракету сложного строения на четырёх устойчивых ножках. Одна ножка опустилась в озеро и высосала вмиг всю воду. Как бензин она была необходима этой машине. Я долго звала: -Есть ли кто живой?! -Какая это планета? Но мне никто не ответил.


Рецензии