Солнечный снег

                из серии "Золотые россыпи Сибири"
 
                миниатюра

                Солнечный снег

     Погода, как всегда, только начала радовать своим весенним теплом и вдруг пошёл снег. Я ещё раз вдохнула полной грудью снежный воздух и пошла в магазин. "Какой воздух?" - подумала я. По-весеннему, тёплый, светит яркое  солнце. На улице опять начали бежать ручьи и при этом сыпались крупные снежинки. Люди, осторожно, стараясь не намочить обуви, обходили лужи. На тротуаре ранним утром появился гололёд. Воробьи чирикали под крышей магазина - супермаркета. Я остановилась и посмотрела на парк. Берёзы шевелили ветками под весенними солнечными лучами.
     На меня упала снежинка. Я подняла голову, из-под серых с просветом облаков падали крупные белые хозяйки зимы. Они опускались на тротуары, людей. Я ещё раз почувствовала, как они опустились на меня и тёплые, начали таять. Никогда в жизни я не чувствовала теплоты весеннего снега. Белые красавицы ложились мне на плечи, на лицо. Их нежное прикосновение ощущалось на коже. Парад весенних снежинок - цветов напоследок, после зимней пурги.

12.03.2011 года.


Рецензии