Но я ведь варила три яйца!..

Из книги «Та хай вже нехай!»
(хохлацкие хохмы - 2)

Собрано из различных источников, частично переведено с украинского.

ВТРОЕ ДОЛЬШЕ
Мать дочери:
- Сколько минут ты варила яйца?
- Девять минут.
- Я ведь тебе говорила, что надо варить три минуты.
- Но я ведь варила три яйца!

***
У солдата в одной из киевских частей спрашивают:
- Кто такой Карл Маркс?
Тот, недолго думая, отвечает:
- Директор киевской кондитерской фабрики!

***
Продолжается несанкционированный отбор российского газа.
Вчера в районе Киевского вокзала трое неизвестных, предположительно
сотрудники украинских спецслужб, отобрали у прохожих 48 газовых зажигалок.

***
Донецкие проститутки вышли на митинг с требованием выдать зарплату шахтёрам…

***
- Моя мама шила мне рубашку, а я ей помогал.
- И что же ты делал?
- Тихонько сидел…


Рецензии