Ожерелье из ракушек

Лето, шум волны, прибой,
Ожерелье из ракушек,
Увлечет вновь за собой
Эта милая игрушка.

Ожерелье из ракушек
Ты сегодня подарил,
Я готова тебя слушать,
Голос твой мне очень мил.

Прижимаю ожерелье,
Будто ниточку к тебе,
Ожерелье пожалею
И возьму его себе.

Пусть игрушка из ракушек
Украшает мою шею,
Голос твой в них буду слушать,
Ожерелье, ожерелье…

Прижимаю ожерелье,
Будто ниточку к тебе,
Ожерелье пожалею
И возьму его себе.


Рецензии
Понравились стихи мне Ваши.Странное совпадение,но я тоже из Владивостока лет несколько назад привозил жене из Владивостока подобное ожерелье...
На космические тема симпотичные два стихотворения.Эта тема тоже мне не чужа.Спасибо,Таисия,рад знакомству.Творческих успехов Вам.
С Уважением...

Владимир Мигалев   19.03.2011 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, приятно познакомиться, заходите еще, буду рада.
С уважением!
Таисия.

Таисия Шумова   19.03.2011 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.