Хаос моей души или мой идиотизм

А все-таки странно…
Идя по улицам, я абстрагируюсь от всего, что вокруг меня происходит. Я иду в своих мыслях. В моих ушах почти всегда играет музыка…
В метро – опять же – мысли, музыка. Там, в вагонах, я обычно люблю стоять около дверей. Стою и рассматриваю лица. Или сижу и дремлю.
Прихожу на работу – и тут я переключаюсь в другой режим. В режим сосредоточенности и наблюдательности. Тихий такой режим, незаметный. Но цепкий. Наверно оттого и свойственное мне ответственное отношение к работе. К любой.
Я люблю, когда все складывается. Не только удачно, но и… красиво. Что бы то ни было: если мне нужно сделать работу, то делаю ее до конца и так, чтобы результат нравился мне самому; если я пишу какое-нибудь деловое письмо, то строю фразы таким образом, чтобы всем было все понятно, и не только понятно, но легко воспринято; если ко мне обращаются за советом или помощью, то объясняю, пытаюсь помочь до тех пор, пока у самого не появится уверенность в том, что кому-то это действительно поможет.
Я не могу себе позволить выйти из дома, не убедившись, что в моей одежде и внешнем виде все складно. Мне важно, чтобы дома все вещи были на своих местах, при этом окружающие пылинки меня особо не волнуют.
Чем-то напоминает конструктор… Детали, точность, относительный порядок.
Но почему все это не действует, когда я вижу одно «Но»?
«Но» было десяток с лишним лет назад, и по сей день это «Но» есть....
Вся моя «упорядоченность и последовательность» уносится, улетучивается. И начинает все летать. Мысли, слова, сам я вместе с руками, ногами и сердцем – все это разориентируется, да с такой страшной силой, что попытки собрать все составляющие в кучу доводят до точки кипения. При всем этом наступает состояние восторженности и невероятного счастья. Хочется говорить,говорить, говорить, смотреть, не отпускать, наблюдать за всеми чертами этого «Но». Хочется слепить этакий шар, светящийся и теплый, и передать в руки «Но».
Хороший вопрос: а что было бы потом?
Умеренный полет, стабилизация и постоянство. Яркость,четкость, открытость. Честность.
Такой вот мой «идиотизм»…


Рецензии
По мне так здорово. Подобным идиотизмом я живу уже лет двадцать. И счастлив не на словах.

Александр Шадрин   01.07.2013 15:39     Заявить о нарушении