К мультикультуре продолжение

И.В Сталин в работе “Марксизм и национальный вопрос” рассматривает нацию, как, «прежде всего, общность, определённую общность людей» и выделяет признаки, по которым некую общность можно отнести к категории наций.

«…Нация — не расовая и не племенная, а исторически сложившаяся общность людей.

нация — не случайный и не эфемерный конгломерат, а устойчивая общность людей. Но не всякая устойчивая общность создаёт нацию.

Чем отличается общность национальная от общности государственной? … тем, что национальная общность немыслима без общего языка, в то время как для государства общий язык необязателен.

Речь идёт, конечно, о народно разговорных языках, а не об официально-канцелярских.

Итак — общность языка, как одна из характерных черт нации.

Общий язык для каждой нации, но необязательно разные языки для различных наций!

Нация складывается только в результате длительных и регулярных общений, в результате совместной жизни людей из поколения в поколение. А длительная совместная жизнь невозможна без общей территории.

Итак, общность территории, как одна из характерных черт нации. Но это ещё не всё. Общность территории сама по себе ещё не даёт нации. Для этого нужна, кроме того, внутренняя экономическая связь, объединяющая отдельные части нации в одно целое.

Итак, общность экономической жизни, экономическая связанность, как одна из характерных особенностей нации.

Но и это ещё не всё. Кроме всего сказанного, нужно принять ещё во внимание особенности духовного облика людей, объединенных в нацию.

…сам по себе психический склад, или как его называют иначе — «национальный характер», является для наблюдателя чем-то неуловимым, но поскольку он выражается в своеобразии культуры, общей нации, — он уловим и не может быть игнорирован.

Итак, общность психического склада, сказывающаяся в общности культуры, как одна из характерных черт нации.


Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.


Только наличие всех признаков, взятых вместе, дают нам нацию» (Сталин том 2 1946 год. стр. 292 — 297).


Война в Чечне, таким образом, организованная Ельциным и его семейкой предателей Родины, стала возможна только потому, что чеченцы не долго находились в составе общей русской нации,  и позволили себя втянуть в гражданскую войну с Россией. Да и весь Кавказ практически не долго был, по историческим меркам, в составе Российской общей нации. Национальный характер формируется не за один век, и не за три – четыре поколения. Да и все войны на территории бывшего СССР, вначале были спровоцированы вот такими же ельциными как в Ре.Фё, а уж потом на сцену выползло отсутствие общей культуры и менталитета. Плюс религии тут же внесли свою долю яда раздора в отношения между внутренними народами России. Сталинское определение нации и наций в составе России, долго живущих рядом друг с другом на единой территории и говорящие на одном языке, пожалуй, самое точное и емкое определение, так скромно названной президентом Медведевым, мультикультуры.

Да и, исходя из уровня коррупции в стране и безнаказанности полнейшей высших чиновников, неподсудных ни одному институту законной власти, Сталинские методы «приведения в чувство» всех чиновников на всех уровнях власти, в погонах и без оных, самые действенные и эффективные на сегодняшний день. А то ишь ты прокуроры не подсудны, они имеют право не отчитываться откуда у них деньги на строительство многомиллионных домиков в природо - охранной зоне.

Нынешнее мировое владычество мировой олигархии, есть ни много ни мало, но обыкновенный фашизм, у которого экономической основой является государственно - монополистический капитализм с глобализацией всех мировых финансов, и контролем над ними в руках нескольких мировых олигархов – Ротшильдов, Васбургов, Рокфеллеров и ещё может быть нескольких иудеев – мировых финансистов и тоже мировых феодалов – олигархов и магнатов, где роль государственных органов подменилась олигархическим диктатом, почти абсолютом власти. И таким образом, мировой фашизм, под личиной демосратии и либерасизма по америкосски, и в Ре.Фё тоже, стал все более и более походить на Польшу времен польских феодалов – магнатов, с номинальной ролью короля Польши. Все это закончилось исчезновением Польши, как самостоятельного и национального государства с мировых карт. И следующим шагом Истории станет исчезновение с карт мира уже России, как самостоятельного национального государства. Роль правительства Ре.Фё сведётся тоже к номинальной, основной функцией которого станут жандармские обязанности по отношению к рабу - народу полицейского аппарата, раздутого до неимоверных размеров, чтобы успевать подавлять любое инакомыслие и любой внешний протест народов. А сколько понадобится внештатных сотрудников, то есть филлеров, уже внутри масс народных, для оперативной разработки то одной протестующей национальной группы, то другой, уже уголовной.


Рецензии