предсмертная записка для мамаши

СУКА КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАДРАЛА!!!
19 лет 19 грёбаных лет я терпел тебя. Я столько раз мечтал убить тебя но.... этого нельзя делать.
У меня евсли ты своим скудным умишком не заметила уже около 5 лет депресняк НО ТЕБЕ НАСРАТЬ. Стерва ты только о себе и думаешь.
Ты никогда не спрашивала у меня как мои дела, хочу ли я что то рассказать, даже когда я пытался вскрыть вены ты не обратила никакого внимания
(хотя нормальная мать хотя бы поинтересовалась зачем я это сделал). Я не говорю что я безгрешен или ещё что то, но такой каким я вырос сделала меня ТЫ
сука тупорылая. Я здохну, не волнуйся мне то всё-ровно нечего терять, я надеюсь эту записку найдут (при возможности я её распечатаю) и надеюсь что всю оставшуюся жизнь тебя будут гничить ИМЕННО гничить
Вспомни стерва когда ты последний раз мне что то купила???? (я только жалею что раньше на тебя в суд не подал, а сейчас уже поздно)
ты мне постоянно втираешь что я бездераь нигде не учусь и т д. А КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ???
Я всё помню ещё в 5 классе я подходил и просил помочь с уроками а ты меня отшивала.
Помню как ты сказала хочешь учись хочешь не учись это твоё дело.
 Я тогда был глупым и не занимался, забил на учёбы ИЗ ЗА ТЕБЯ СУКА!!! ИЗ ЗА ТЕБЯ Я СТАЛ ТАКИМ!!!

ЗДОХНИ ГНИДА!!!


Рецензии