2333

__

Высоцкий на наркотики посажен, а, например, Рустам Солнцев (тоже ведь по-своему незаурядный человек) – на член. Все так, все ангелы пали, ни один не летает, взамен, из прекрасного, одни надувные шарики…

 (На спор: не знаю, но уверен, что на наркоту Высоцкого посадил еврей. Даром такое близкое общение с ними не может пройти – хотя уверен и в том, что без них не было бы у него никакого «признания», под забором валялся…)

__

Ел ложками и переел ложками. Еле потопал ножками… Уже утро, а, чувствую, что «ферменты» еще не доели ложками то, что я давеча им наложил. Буду ждать: доедят, и начнут со стенок желудка соскребывать ложками, стану здоровее. Может быть, даже не буду вставать на ножки, только наблюдать…

__


Одновременно с чудаком я в своей знойной Африке в слона превратился и в льва – выношу огромные тяжести и при случае легко могу растерзать кого-то… - только этого в битком набитом зимнем трамвае  совсем незаметно…

__

«Пойти по воде» - по головам: вечно расступаются...

Хвостик каждой голове – и пусть они как шакалы разбегаются…

__

Радости зимой не ищу – и баню не топлю. Этот холод сменить на жару, шесть квадратных метров Африки?..

__

Боксер, но уж очень легкого веса… - может, ему попробовать среди лилипутов в самом тяжелом выступать? После окончания спортивной карьеры можно переквалифицироваться в переводчика, в посредника (интересно, Свифт был какого роста?!)

__

У всех у них были сломанные шеи. Ходили, гордо голову подняв, в воротниках аристократически  жестких  и высоких. Ничего не говорили, жевали жвачку…

Есть задание: каждому выковать меч, и мы  крупицы стали собирать, учитывая, что всё ржавеющее не годится для настоящего меча, и всё алюминиевое или медное тоже не годится, а нержавейка совершенно не куется. Отламывали даже от машин кусочки! На крыши лазили зачем-то! На ножик мною собрано уже…

Меч обманул: ухитрился показать, что любит мир, но потом вероломно снес башку, все-таки выбрал  войну… Ухитрился же, пройдя как нож сквозь масло через огромную толпу… Может, кого-то в ней он и поранил, но криков не было, никто не понял ничего…


Рецензии