Пена

Она не уходила.

Я пыталась смыть ее потоком воды из распылителя, но она ухитрялась заплыть мне под пальцы, умудрялась оплыть ноги и с новым рвением бросится мне в объятия.

Я любила ее, любила опускать свои ладони в ее лоно, погружать тело и любоваться его бархатностью. Ладони я складывала в виде тонущих статуй или кораблей, которым ничего не оставалось, как уйти на дно. Я складывала пальцы и медленно их погружала в пенистое тело такой белой и пушистой массы. Я покрывала нею свое лицо, руки и казалась сама похожа на статую. Через нее мне легко дышалось. Она фильтровала мой воздух, а  взамен мне отдавала чистый пористый кислород, сама при этом мараясь.

Кто ты? Какое твое имя? Я с ней так разговаривала иногда. А она лишь отзывалась легким потрескиванием пузырьков и качанием моего тело у себя в обители. Когда я выходила из нее, то она отказывалась это принимать. Затягивала, свисала на мне и тянула опять в себя. Мое тело тогда больше напоминало тело ящерицы. Маленькие пупырышки еще долго не лопались и осаждали мое тело.

Я любила это состояние – между полной чистотой и полным блаженством. А она все продолжала лизать мои ноги, будто вымаливая прощения за что-то, только ей известное.


Рецензии
Эротика! В приятном для её тела пенном смысле.

Фалай Хо   14.03.2011 22:06     Заявить о нарушении
спасибо!

Бриджит Ла   14.03.2011 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.