***
Черный подол атласного платья спускался блестящими волнами до зеркального пола. Рука рванулась за капризной прядью, снова выбившейся на лоб из идеальной прически. Где-то это уже было... Где-то слева под рёбрами. И люди, вальяжно рассевшиеся за столиками, и эти стены, умножающие отражения на миллион. И лицо официанта, подобострастно склонившегося надо мной. Его тонкие пальцы, утянутые в белые перчатки, проворно скакали по позолоченным буквам объёмистого меню.
;- Знаете, а к вот этому разочарованию лучше всего пойдёт озлобление 2011-го года. Ещё порекомендовал бы свежее, хрустящее непонимание, приправленное памятью. А на десерт, пожалуй, горсточку незаслуженных резких слов.
- Да. Несите всё.
- Сколько ложек ненависти вам обычно кладут в лесть?
- Семи с горкой вполне достаточно. А скажите, можно всё это хоть немного подсластить счастьем?
- Увы, мадемуазель, счастье Вам пока не по карману;. Если станете нашим постоянным клиентом, тогда, возможно, Вы сможете побаловать себя искренней улыбкой или дружбой. Мы можем предложить также желчь, яд, презрение или,-тут он заговорщически подмигнул,- могу постараться достать Вам дефицитной мести, очень изысканное холодное блюдо.
- Спасибо,но с меня,наверное,хватит.А хотя бы грамм доброты или ласки? Уж очень острым вышел мой ужин, так и до язвы недалеко.
По его лицу проскользнуло лимонно-уксусное выражение. Голос всё меньше походил на тягучий мёд.
- Никак нельзя. Вы испортите весь вкус. Итак, мадемуазель, кушать подано.
Свидетельство о публикации №211031200616
С удовольствием почувствовала - 7 ложечек ненависти...
Надеюсь, что счастья на блюде - нам всем выдадут, в конце концов.
С теплом,
Алька
Алина Данилова 2 05.09.2012 09:47 Заявить о нарушении