Вот-рука!

« Они встретились, чтоб никогда не расстаться…»

Захвативший, внезапный роман.
Поглотил, забурлив океан.
И хотя, я боялась волну,
Я без страха с тобой уплыву!
Чтобы  в центре огромной земли:
Были только, и ТОЛЬКО - МЫ!

Я не стану на Бога роптать.
Повторился б опять, и опять,
Этот миг, эта встреча, любовь.
И, чтоб ты, ждать и дальше бы мог!
Или сразу просить у небес:
Что бы в следующей жизни БЕЗ:

Без разлук, без страданий и слез.
На божественный этот погост.
На Олимп, мы б взобрались с тобой.
И, чтоб был в нашей жизни покой.
С первой капли, до трудного дня.
Чтобы не вопреки! Только ДЛЯ!

Для счастливых мгновений! Детей!
Наша встреча, как можно скорей!
И тогда, только я, только ты!
Снегопады, рассветы, цветы!
Поцелуи, дорога вперед!
Пока Бог, нас к себе не возьмет!

Только ТАК я хочу, а пока:
Вот - любовь, вот - душа, вот – рука!


Рецензии
Замечательные стихи! Как Вы умеете простыми слова передать такие необыкновенные возвышенные чувства! Вы созданы для любви... Нет, Вы сама любовь!!

Валент Васильев   12.03.2011 20:00     Заявить о нарушении
Вы очень добры ко мне...
И мне это очень приятно. Спасибо!

Чезара Крамер   12.03.2011 23:36   Заявить о нарушении