***

Моя любовь неразделенная -
Я не твоя, а ты не мой.
Который год в тебя влюбленная
Весною, летом и зимой.

Прошли деньки мои беспечные…
И в снах я вижу, дорогой,
Что вместе мы на веки вечные
Зимою, летом и весной.

Надеждой страстною томимая,
Устала от сердечных мук.
Мечта, так бережно хранимая,
Единственный... Volksvagen Жук)))


Рецензии
...я тоже не прочь полюбить Volksvagen Жука :-)
Ольга Ларкина 20.03.2011 20:41 •

Почему нет? он тоже мужчина))).....
Ольга Тичер 23.03.2011 23:47
........
...Ну, вот, дожили мы, мужчины –
Нас уподобили с «Жуком»...
С немецкой маркою машины –
...А не с французским мужиком...

С улыбкой и признательностью, -

Рафаил Габдулин   14.08.2011 08:26     Заявить о нарушении
А почему французским мужиком?)))Если уж на то пошло, то с немецким...)
Повеселили)))

Ольга Тичер   16.08.2011 12:00   Заявить о нарушении
...Да, немецкий по логике напрашивался, но, насколько понимаю, у женщин на языке французы котируются чуть выше немецких и прочих... поэтому решил "угодить" милому полу...

С той же улыбкой, -

Рафаил Габдулин   16.08.2011 13:15   Заявить о нарушении
Спасибо!)))

Ольга Тичер   19.08.2011 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.