Тридцать девять валенок

Тридцать девять валенок серых
За мной по дороге мчали.
Тридцать девять валенок серых
Мои разгоняли печали.
   
И как стая ворон серых
По сугробам меня мотали.
Тридцать девять валенок серых
Мысли темные все разгоняли.

Ну а я, старикашка бессильный,
С трудом поднимая коленки,
От этих валенок серых
Все тащился от стенки до стенки.

Сам, будто б валенок серый
Я от этой весны скрывался.
Все ж по вечным ее законам
Силы юной от ней напивался.
   
Тридцать девять валенок серых
Все неслись по весенней капели
Тридцать девять валенок серых
Все равно за мной не успели.

16.03.2010.


Рецензии
Улыбнули! Успехов! =)

Летящая Яъ   22.06.2011 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо, что поняли и приняли мою позицию. Так не хочется становиться стариком!

Владимир Ривкин   07.12.2011 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.