2343

Рисунок 99г: Самые глухие места

__

По сути, я полу-инвалид. Ревматизм меня губит и слабое сердце - не выношу жизнь на ногах, мне необходим полу-лежачий, спокойный образ жизни. А с другой стороны, необходима физическая нагрузка и активность. Ни «контора», ни «стройка» мне не подходят…

Моя пустозвонная общительность – не развитая в способность к настоящему контакту, прикрывающая зажатость…

Почувствовал относительность своих достижений… - и то, что меня формировала среда – даже темная комната, даже местоположение дома. Любой горец обязательно ведет себя как горец, любой, выросший в темной комнате обязательно приобретет сложный внутренний мир…

А еще у меня реальные есть недостатки, вполне себе ошибочные случаются решения, вполне себе неприятные образуются места…

__

ТВ:
Жириновский и Радзинский – казалось бы, что общего, а как похожи…

Футбол: им бы подумать, а у них запарка… И еще: за миллионы и всё равно тупые и ленивые футболисты…

Тревожно глядит на поле игрок, которого выпускают на 85-ой минуте – насилу проснулся…

__

Лег спать и увидел сад. Потом вдруг стали видеться неплодовые деревья, дебри, лес – потянуло повернуться набок, спать… А перед самым «пропаданием» во сне - ежедневной смертью – еще привиделась маленькая крутушка  в том лесу, вроде приспособления для фейерверков – не аллегория искусства ли, занятий моих, столь же быстро крутящихся? – и не нелепо ли фонтанировать искрами в дремучем лесу…

__

Монетку нашел на асфальте… - наверное, если постоянно смотреть на асфальт, можно находить почти «заработок». А что – чем обычные работы лучше асфальта…

__

Что-то пропало, выбито, какой-то кризис… - и остается только ждать, когда выпадет манна с небес. Хотя, есть же манна – солнечный свет; в нем даже  витамины…


Рецензии