Дожди косые грустно сеет небо...

Дожди косые грустно сеет небо...

***

Дожди косые грустно сеет небо,
Град гроздьями в меня швыряет ветер...
Любимый мой, давно ты дома не был,
Но образ твой так дорог, чист и светел!

А небо cтонет птицей-недотрогой, 
Дождём тоскливо-нудным и упрямым...
И смоет он мою печаль-тревогу,
Дорогу знаю к своему я Храму.

Приют последний завтра навещу я
В счастливую когда-то Годовщину...
И поминальную зажгу свечу я,
Единственный, любимый мой Мужчина!

И хризантемы в вазе из гранита
Прошепчут о любви нашей волшебной,
И о судьбе вдруг вдребезги разбитой
Воспоминания нахлынут непременно...

У чёрного я камня погорюю
И попрошу за всё твоё прощенье...
Как по тебе безумно я тоскую!..
В ответ звезды холодное свеченье...


***


11 марта 2011 г.


Рецензии
Таисья, мне нравится светлая грусть ваших стихов.
С сопереживанием,

Надежда Почтова   21.02.2016 21:37     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда!

Благодарю Вас за внимание и понимание.

С сердечной признательностью,

Таисья   21.02.2016 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.