2347

__

Козырек фуражки вперед – глаза прикрывает, если хочется поспать, назад – затылок, если холодный ветер сзади. Опять вперед – иначе облокотиться головою не дает; опять назад – удобнее работать (да и боевитей). «Разнообразный хозяин попался – только успевай поворачиваться» - хлопотливая однокрылая птица на голове…

__


Бабы прекрасно разбираются в тонкостях, нюансах, деликатно, с отменным вкусом отцеживают «комаров», но запросто проглатывают «верблюдов»! Натуральная лоботомия!

__

Мигание дней и ночей – разве это не система, не сигналы от Бога? Разве не напоминает маяк и даже азбуку Морзе… Если бы была ровность, то тогда да, можно говорить о безжизненности и безразличии «высших сил», но у нас же всё движется, причем планомерно…

__

Он-то выбрал мне что похуже, но всё же дал, и я был искренно благодарен, мне очень нужно…; да и не знал же  до поры до времени, что он выбрал похуже, и, значит, антипатию чувствовал. Хорошо еще, что на то, чтобы вовсе не дать, ума и злости не хватило…

__

Чудак разбитое стекло не выбрасывает, не  заменяет новым, а начинает осколки раскрашивать, комбинировать (вспомнил случай из своей жизни). Или  заменяет картинную раму  серыми морщинистыми досками от древнего забора (опять же, это я…)

А вдруг в Германии толпы мне близкого народа ходят? Многим близкого - кроме языка. Какой бы был контраст – и какие сожаления о пребывании на русской равнине, в пустыне. Лучше быть безъязыкой рыбой на родине, чем человеком на чужбине?

__

Уныло: «да, люблю фотографию, но как с одним средним фотиком противостоять тысячам мощных? Это всё равно, что с гранатой лезть на танковую армию. Граната такова, что может подорвать любой из них, но ведь на всех меня не хватит…»

__

Чтобы не засматриваться на красивую бабу, представляю мужика, который будет в ее вкусе…


Рецензии