Ты вся, как летняя зарница. Наши Сны...

В ночной пустынной тишине,
Когда весь мир замрёт.
Любовь, как облако во мне
И дышит, и растёт…

Полны тобой мечты мои,
И словно туч края,
Огонь луны, огонь Любви
Пронзил и жжёт меня.

И чистый образ твой. Как май
Во мне цветёт грозой,
Переливаясь через край
Прозрачною слезой…

Сегодня к нам снова вернулся сон. Так всегда бывает, что мы живём в ожидания каких-то важных и дорогих для нас с тобой событий, и накануне приходит сон. Как маленькое кино, наполненное запоминающимися картинками, чувствами, морем яркого солнца, ожиданием и приятным волнением от увиденного.

Если раньше мы совершали наш путь в полной темноте, преодолевая горы и густой лес, то сегодня мы путешествуем с тобой по широким и ярким от цветов полянам, сельским улицам, которые обязательно утопают в белой радости от цветущих деревьев…

Мы не бежим, а идём быстрым шагом, нас ожидает какая-то встреча, которой мы ожидали, и всё равно это событие будет для нас трогательной неожиданностью.

Мы ещё не знаем, что это за встреча, с чем она связана, кто будет нас встречать, но в том, что это произойдёт, мы с тобой не сомневаемся…

На тебе коротенькая юбочка, открывающая красивые и полные бёдра выше колен. Светлая кофточка с короткими рукавчиками. Одежда на тебе настолько лёгкая, полупрозрачная и удобная, что мне хочется её назвать нежными словами.

На мне шорты и белая спортивная тенниска, плотно облегающая мою фигуру, рукава закатаны по локоть.

Мы идём, взявшись за руки: моя сильная кисть и твоя нежная ладошка. Мы чем-то напоминаем космонавтов-пионеров, только что вернувшихся из дальней и ответственной командировки.

Мы летали на какую-то очень далёкую звезду – планету, работа продолжалась многие годы, наши тела привыкли к невесомости настолько, что теперь мы шагаем по родной земле с особым чувством.

Каждый шаг, каждое касание – для нас с тобой праздник! Приходит на ум мысль, что в эти минуты мы переживаем такие же чувства, какие испытывает человек, встав на ноги после тяжёлой и продолжительной болезни…

Нетвёрдой, неуверенной походкой он делает первые шаги… Но мы, тем не менее, не испытываем усталости, каждой шаг к месту, где нас ждут, нам придаёт силы…

Вдали линия горизонта, солнечный тёплый день, наши босые ноги ласкает прогретая и покрытая мягкой травой земля. Мы не слышим наши голоса, но всё видим и понимаем без слов. Будто внутри нас живут маленькие человечки и ведут между собой беседу. А мы понимаем их, хотя тоже не слышим их голоса….

Наверное, так общаются души близких людей! От тебя пахнет лёгкими духами, я не знаю их названия, но они мне нравятся, в этом запахе вся ты, твоя любовь и близость ко мне… А ещё от тебя пахнет луговыми и лесными цветами, цветущими липами и черёмухой, скошенной травой.

Так всегда бывает, когда трава принимает на себя тепло летнего солнца, подсыхает и начинает заполнять собой всё пространство. Запах бывает настолько густой, что может потом сохраняться на протяжении всей зимы.

Я  с радостью вдыхаю этот запах от тебя и не удивляюсь…Волнуюсь, вспоминаю…Мы ночь провели на сеновале. Была ночь, тёмное небо без звёзд, нас до нитки промочил дождь. Он был тёплым и тихим, мы не замёрзли, а просто-напросто промокли.

Я помогаю тебе снять мокрую одежду, на тебе нет привычного предмета из женской одежды – лифчика. Он тебе ни к чему, перед моими глазами и губами упругие грудки. Небольшие, по - девичьи красивые, верхушечки которых завершают изумительной красоты сосочки и большие кружки вокруг них…Мы молчим, но чувствуем наши желания. Они передаются через горячий шёпот наших губ, касание рук…

Дождь продолжает тихо шелестеть, темно в сарае, но я вижу, какая ты красивая…Вижу сердцем, чувствую губами…Моя рука опускается вниз, и я ощущаю тепло и  бархатистость влажного треугольничка между твоих ног…Мы лежим рядом, немного уставшие от близости. 

Я улыбаюсь и хочу, чтобы тебя в эти минуты отобразил на своей картине художник, и чтобы этим художником был только я.

И вот эта прогулка! Нам хорошо быть рядом, нашего прихода ждут, и от этого чувства солнце ярче, цветы под ногами красивее, счастье переполняет нас, и мы готовы им поделиться с другими…

Большая, без начала и конца поляна, на краю которой стоит домик. Он не окружён забором, а открыт для всех, в домик может зайти каждый. Мы видим его впервые, но знаем, что в нём живёт моя любимая учительница.

«Помнишь, когда мы приехали с тобой в домик моих родителей, Анна Николаевна, подошла к нам первой, и мы долго беседовали?» - хочу спросить я, и снова не слышу своего голоса. Но ты поняла меня и улыбнулась.

Женщина много лет отработала в школе, живёт одна, для многих этот домик в центре посёлка стал местом, где можно получить помощь, совет и даже ночлег…

В нашем сне тоже ощущается тепло и доброта от этого дома…Большой луг, колодец, где мы с тобой утоляем жажду. Всю дорогу от нас не отстаёт пёсик, неизвестно откуда взявшийся, на мордашке которого написано, как ему одиноко, что у него нет своего уголка, и главное – нет того, с кем он хотел бы подружиться.

На лужайке перед домом резвятся два котёнка, играют в догонялки, соревнуются в сноровке, кто быстрее заскочит на дерево. Мы останавливаемся, наблюдаем за увиденной картиной, наш спутник садится рядом. Думает…А потом срывается и со всех лап бежит к котятам…

Мы не говорим ни слова, но думаем одинаково: домик и одинокая женщина сдружила даже этих животных. Мы не видим её, не слышим голоса, который отличает учителей, беззаветно любящих своё дело, но в воздухе разлита любовь к нам, и мы понятным только нам чувством улавливаем совет, куда нам следует идти дальше.

Сон в цвете, без голосов, но в нём услышишь много больше, чем когда люди говорят друг с другом. Ведь можно говорить, много говорить, слушать, но не услышать… Лёгкие, как пушинки летнего одуванчика, пронизанные солнцем, мы продолжаем свой путь. И вот мы в последней точке нашего путешествия.

Несколько праздничных столов, за которыми сидят люди. Знакомые давно, ставшие близкими друзьями, и те, кого мы видим впервые. По тому, как они общаются и смотрят в нашу сторону, мы понимаем, что впереди нас ждут приятные встречи со всеми.

Музыки не слышно, но многие танцуют…Я счастлив, мне приятно наблюдать, как на тебя смотрят,  лица людей озаряются улыбками. На столах мороженое, букеты цветов, ягоды и фрукты – обстановка, которую ты любишь!!!

Я проснулся среди ночи и уже не смог больше уснуть. Меня переполнило желание увидеть тебя! О чём этот сон и почему появился именно этой ночью? Можно сказать только одно – нас ждёт что-то очень приятное. Ведь мы умеем ценить даже самую маленькую радостинку!!!


Рецензии