О не боге

- Ты не Бог.
- Конечно, нет. Я человек, правда.

В каждом из нас есть свои комплексы, сформированные из детства или приобретенные в последствии.
(Продолжить)
Моим самым большим комплексом, приобретенным в неизвестные времена стала гиперответственность, она же и стала той проблемой, которая мешает идти вперед и верить. Я всю свою жизнь держал свое слово, даже в тех ситуациях, когда разум говорил о необходимости отмены собственного решения, комплекс вставал на горло и перекрывал кислород, вместо дыхания появлялись хрипы, спазмами заставляющие меня выполнять обещанное. Мне хватило сил переступить этот барьер в 28, когда я впервые за жизнь не сдержал свое слово. Это был поступок моей силы. Я всю свою жизнь решал за других, если считал для обоих это лучшим из выходов. Уходил из отношений обрубая какие-либо канаты, связывающие человека со мной, раскладывал мины на полях возвращений, плевался ядом, совершал поступки, которые бьют по самым больным местам и никогда не смогут быть прощены мне. Мне хватило сил осознать это в 28, а значит, переступить очередной рубеж, отказавшись от функции всезнайки, знающего наперед как и что должно быть у других и его самого. Я всю свою жизнь винил себя за то, что те, кто был раньше со мной, ищут в других мой образ или мои черты, в том, что люди не могут построить счастливо свои жизни, оглядываются назад. И в этой оглядке назад я винил себя в том, что не смог сделать каждого из них счастливым, как старался или же не старался. В 28 я наступил в клейкую массу реальности, утонув в ней каждым пальцем, чтобы понять: я не бог. И я слишком много на себя беру, не я за это в ответе. Я просто человек. Правда. И я ни в чем не виноват.


Рецензии