Под впечатлением от книг Лизы Смит Дневники вампир

   Ты вошёл в мою жизнь как луч света сквозь тьму,
   Всё вокруг осветил словно вера в мечту.
   Ты меня убедил поверить в любовь
   И я сдалась, я доверилась вновь.
   
   Ты мне сразу сказал, что ты кто-то иной,
   Не человек и совсем не герой.
   В венах моих тебя ждал сладкий пир,
   Ты ужас в ночи, демон, вампир.
   
   Но я знала, что мне ничего не грозит,
   Никогда не сможешь ты мне боль причинить.
   Ты сказал, что умер бы ради меня,
   А я до безумия влюбилась в тебя.
   
   Ты пил мою кровь и давал мне свою,
   Не раз и не два я была на краю.
   Но однажды твой враг на меня напал -
   Вот я тоже вампир, как я ты, идеал.
   
   Мы ввязались в войну и надеялись выжить,
   Только враг не жалел и старался убить.
   Я тебя, мой любимый, своим телом закрыла,
   И убила врага, и сама умерла.
   
   Полгода прошло, ты в наш город вернулся,
   И на шутки друзей ты сквозь боль улыбался.
   Только снова грозит недруг сильный и страшный,
   Крови хочет вампир очень древний, опасный.
   
   Чтоб его одолеть сил твоих не хватает,
   Он тебя не боится, он тебя побеждает.
   И я вилась я духом, приведя и солдат,
   Беспокойные души - и не в Рай, и не в Ад.
   
   Этим войском с тобой мы смогли победить,
   Но вот время пришло, мне пора уходить.
   Лишь пару секунд отдала мне Судьба,
   Я крикнуть успела: "Люблю навсегда".
   
   Ты на небо смотрел и сквозь слёзы кричал:
   "Справедливость где, Бог, я тебе помогал?"
   И Господь вдруг услышал крик раненый твой,
   Снизошла благодать, благодарность, покой.
   
   Вдруг белая вспышка - и чудо случилось,
   Я с неба на землю внезапно свалилась.
   В объятья тех рук, что любила безмерно,
   И чтобы сказка случилась, наверно.
   
   Но, как бы там ни было, я знаю одно:
   Что в Книге написано - не предрешено.
   Мы сами свой путь выбираем навек,
   Не важно, вампир ты иль человек.


Рецензии