Придут на Землю - Сумерки

Придут на землю сумерки…. Солнце покажет, за каким краем света будет сегодня спать, бросая алый отблеск на высокие перистые облака. Птицы опустятся из небесной выси на ветви деревьев, пошепчутся сонными голосами, спрячут клювы под крылья. Я найду свой пригорок, оплетенный жесткой сухой травой, устроюсь на нем, и буду смотреть вниз, на долину. От земли еще идет чуть слышное тепло, а чуткий нос уже ловит прохладу наступающей ночи. Сумерки вокруг, и там, далеко, я вижу, как появляются огни, проступают сквозь дымку на небе, становятся контурами созвездий. Над рекой лентой стелется дым от костра – это браконьеры опять рискнули пробраться в мой лес, я завтра их найду, а сегодня…

Я жду, когда на небо взойдет луна, я буду купаться в серебристом свете, среди ледяного сияния, и мне не будет холодно – огненное сердце, горящая душа, дитя - дракон. Говорят, что изредка мы можем принять человеческое обличье, и бродить среди людей, и жить их жизнью, заглядывая некоторым из них в глаза, уводя за собой в неизвестность…. Я не знаю, так ли это, но сейчас я сижу на пригорке, обхватив руками колени, и смотрю, как над рекой плывет туман. Еще немного, и в темной воде появятся макушки русалок, они подплывут к острову посредине, на берегу, смеясь, отожмут волосы, оденут друг на друга короны из светлячков, и, когда кто-то в лесу заиграет на флейте, начнут свой долгий танец. В ночи, в тумане, в лунном серебре, с сиянием в длинных кудрях, они ведут колдовской хоровод, и для меня в это время нет ничего прекраснее на всем свете….

Иногда я спускаюсь вниз, и танцую вместе с ними, забывая обо всем, не помня прошлого, не видя настоящего, не зная о будущем, становясь текучей изменчивой водой, частичкой этого мира. Но сегодня - останусь здесь, и буду слушать далекую флейту, вдыхая ночную свежесть, чувствуя, как внутри распускаются лепестки тишины, спокойствия, теплом-перед-солнцем....


Рецензии
о-оо...
а это уже что-то такое родное...
и память о Празднике Полной Луны.

очень нравится, просто по сердцу.

Юлиан Хомутинников   12.03.2011 15:30     Заявить о нарушении
Оно давнее, еще на блоге лежало) я только формулировку в конце чуть изменила, всё успокоиться не могу никак с этой сказкой. Встречаю её, и опять меняю)

я очень рада этому*)

Ирина Башканкова   13.03.2011 10:41   Заявить о нарушении